В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Ноль 

Песни
Название  
1  Bayan, Harp & Blues (инструментал)
2  Зима в Африке (инструментал)
3 Подледный лов
4  Ой, цветет латино (инструментал)
5  Ламбада ля минор (инструментал)
6  Компарсита Драйв (инструментал)
7  Across the Universe (инструментал)
8 Темная Ночь
9  Bayan, Harp and Brazil (инструментал)
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 2000 Производитель: BH&B

Дядя Федор, или лидер легендарной команды `Ноль` Федор Чистяков всегда был ой как непрост. От сочиненных им некогда гимнов поколения вроде `Блуждающего биоробота` или `Школы жизни` шел легкий холодок по коже. `Настоящий индеец` и `Иду-курю`, при всей кажущейся их беззаботности, скрывали в себе смысла куда больше, чем всем казалось на первый взгляд. Непрост был дядя Федор, когда в этой стране его знал любой, кто понимал, что есть настоящая музыка. Сейчас многие о нем забыли. И тому, кто послушает эту пластинку с названием, простым, как яйца всмятку, вполне может - и даже, пожалуй, должно - показаться, что человек просто пошутил или ему нечего делать. Очень сомневаюсь, уважаемые. Хотя, признаюсь честно, обозревать новую работу этого человека мне немного боязно. Потому что утверждать, что именно хотел сказать этой пластинкой дядя Федор, я не возьмусь и за две оплаченные недели отпуска.
Мнений о том, что есть музыка Федора Чистякова в данный момент, я слышал уже более, чем достаточно - от того, что он демонстрирует все новые и новые грани своей гениальности до того, что занимается он полной, простите, х**ней. А людей, приходящих на его концерты с новой сольной программой в надежде услышать `Человека и кошку`, уже, кажется, не осталось. Я очень уважаю этого музыканта - и раз уж он в штыки воспринимает любой вопрос о группе `Ноль` в интервью, давайте забудем, что именно он написал и спел `Коммунальную квартиру` и `Говнорок`. То есть, будем беспристрастны.
Концепт очередного сольника Чистякова неизменен. Вновь 90% представленного на диске материала - кавер-версии всем с детства знакомых шлягеров. Первая же вещь вызывает прилив бурного восторга - `Эй, ухнем` по мотивам саундтрэков к классическим вестернам про ковбоев из Техаса. `Ой, цветет калина` - не по-нашенски как-то цветет. Все верно: в трэк-листе цветет никакая не калина вовсе - а `латино`. `Ламбада`, по-прежнему любимая Федором `Темная ночь` Никиты Богусловского, `Across the Universe`, дальше-больше. Четкая ритм-секция и два лид-инструмента: баян Чистякова и губная гармошка человека по имени Вовка Кожекин. Собственно, все. Напомнить о своем неповторимом вокале Федор захотел лишь дважды - в той самой `Темной ночи` и дурашливой песенке `Подледный лов`.
Вопросов, как водится, куда больше, чем ответов - уж больно быстро эта баянно-блюзовая вакханалия заканчивается. Непрост этот дядя Федор, что ни говори...

Сергей Степанов