|
|
№ |
Название |
|
1 |
Я пою (Алла Пугачева) |
|
2 |
Все пройдет (Александр Малинин) |
|
3 |
Внезапный тупик (Дмитрий Маликов) |
|
4 |
Одинокий день (Татьяна Буланова) |
|
5 |
Букет (Витас) |
|
6 |
Больше не встречу (Рондо) |
|
7 |
Как жаль (Кристина Орбакайте) |
|
8 |
Натали (Александр Маршал) |
|
9 |
Сумерки (Андрей Губин) |
|
10 |
О хорошем думать (Татьяна Овсиенко) |
|
11 |
Программа ТВ на завтра (Ногу свело) |
|
12 |
20.00 (Премьер-министр) |
|
13 |
Рыбка (Михей и джуманджи) |
|
14 |
Без тебя (Георгий Барыкин) |
|
15 |
Откровение (Саша Поздняков) |
|
16 |
Звездный корабль (Александр Барыкин) |
|
17 |
Леди О (Александр Барыкин) |
|
18 |
Звездный карнавал (Александр Барыкин) |
|
19 |
Спасательный круг (Барыкин, Иванов, Маршал) |
|
Дополнительная информация
«Трибьют» в честь 50-летия популярного российского рок/поп-исполнителя, поигравшего в свое время много где и с кем (например, с Аллой Борисовной в 70-х в «Веселых Ребятах»), но по-настоящему прославившегося в созданной им с Владимиром Кузьмины группе «Карнавал».
Говорят, что в последние годы здоровьичко у артиста не ахти, и что в связи с этим сочинять и записывать он стал меньше, если это правда, то очень жаль, как жаль любого человека, в силу пошатнувшегося здоровья неспособного заниматься любимым делом, а что уж говорить о творце, когда его Муза - это и есть его жизнь?..
Классный музыкант, способный написать и коммерчески беспроигрышную песню («Букет» помните?), и удачный рок-номер («Взгляды», допустим); отменный композитор и поэт-песенник, поющий свои произведения, предлагающий их другим, и исполняющий написанное для него другими.
В альбоме песни Мастера исполняют он сам, звезды отечественной сцены, молодые дарования и
родня!..
Пугачева, «Я пою»; А. Малинин, «Все пройдет»; Д. Маликов, отлично сделавший «под себя» «Внезапный тупик» (песня Кузьмина и И. Кохановского из самого первого миньона и альбома «Карнавала»), Т. Буланова (Барыкин, по-моему, стал первым исполнять на эстраде песни, выдержанные в большей ли, в меньшей ли степени роковости/попсовости в стиле рэгги, у Булановой кавер вышел замечательным!); Витас, «Букет» (когда фрагментами пел «не по-своему», было неплохо, но когда «появился» Витас, - все испортил; композиция, после которой многие поп-рок-ортодоксы поставили крест на поп-рок-Барыкине, уж изъездили ее в свое время до тошноты, но они просто не слышали другого Барыкина:); А. Иванов и «Рондо», «Больше не встречу» (авторы В. Матецкий и Кохановский посвятили ее памяти В. Высоцкого); К. Орбакайте, «Как жаль» (шикарнейшая лирика!), А. Маршал, «Натали» (в оригинале безумно красивая вещь, а здесь же зря изменили аранжировку, не надо притянутой за уши роковости); Т. Овсиенко, «О хорошем думать»; «НОГУ СВЕЛО!», «Программа телепередач на завтра» (песня И. Николаева и В. Сауткина, с которой давным-давно Александр неожиданно сольно дебютировал в программе «Голубой огонек»); «ПРЕМЬЕР-МИНИСТР», «20.00»; Михей и Джуманджи, «Рыбка» (все эти Михеевские «бу-бу-бу, на-на-на»); Г. Барыкин, «Без тебя» (Георгий, Гоша, сын певца, некогда пытавшийся пойти по стопам отца и не оставляющий этих попыток и сегодня, правда, не слишком громко это у него получается. И это-то и удивительно: перед нами далеко не тот случай, когда природа отдыхает:).
Сам юбиляр отметился «Звездным кораблем» (великолепный трек, но старый вариант лучше), «Леди О», «Звездным карнавалом». Финалом - трио из Иванова, Маршала и Барыкина - «Спасательный круг».
И таких альбомов с песнями Александра можно составить с десяток.
Спасибо! О'К
Музыкальная газета
|