В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Високосный год - Который возвращается
Лучшая песня о любви    
Hm                        Em
Так вот теперь сиди и слушай
F#              Hm
Он не желал ей зла
Hm                         Em
Он не хотел запасть ей в дущу
G(V)             F#
И тем лишить ее сна 
Em                    Hm
Он приносил по выходным ей сладости
F#                    Hm
Читал в ее ладонях линии
Em                     Hm
И он не знал на свете больше радости
G     F#              Hm
Чем называть ее по имени

Ей было где-то тридцать шесть
Когда он взял и тихо помер
Ей даже не пришлость успеть в последний раз
Набрать ее несложный номер
И в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии
В знак что более никто и никогда так
Не называл ее по имени

И было ей семдесят два 
Когда ее самой не стало
Нет не страшила ее смерть
Скорей она о ней мечтала
Бывает знаете ли сядет у окна
И смотрит смотрит смотрит в небо синие
Дескать когда умру я встречу его там
И вновь тогда он назовет меня по имени

Какая в сущности смешная вышла быль
Хотя что может быть красивее
Чем сидеть на облачке и свесив ножки вниз
Друг друга называть по имени
Вариант 2    
 Cm                     Fm            G      Cm
Так вот теперь сиди и слушай,oн не желал ей зла,
Cm                        Fm Ab                 G
Он не хотел запасть ей в душу и тем лишить  её сна. 
Ab                  Cm
Он приносил по выходным ей сладости
   Ab               Cm
Читал в ее ладонях линии
Fm                   Cm
И он не знал на свете больше радости
 Ab      G         Cm
Чем называть ее по имени

Ей было где-то тридцать шесть
Когда он взял и тихо помер
Ей даже не пришлость успеть в последний раз
Набрать ее несложный номер
И в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии
В знак что более никто и никогда так
Не называл ее по имени

И было ей семдесят два 
Когда ее самой не стало
Нет не страшила ее смерть
Скорей она о ней мечтала
Бывает знаете ли сядет у окна
И смотрит смотрит смотрит в небо синие
Дескать когда умру я встречу его там
И вновь тогда он назовет меня по имени
 Ab                   Сm
Какая в сущности смешная вышла жизнь,
   Ab                   Cm
Хотя что может быть красивее,
 Fm                       Cm
Чем сидеть на облачке и свесив ножки вниз,
  Ab        G           Cm
Друг друга называть по имени

При исполнении надо делать акцент на третью долю,
а на первую следует вести линию баса.
Вариант 3    
Вступление:
   Cm        Fm
1|-------------3-1------||-----
2|---4-3-4-----1-1-1----||-----
3|---5-5--5----1-1--1--*||-----
4|---5-5---5---------3--||-1--- [барабаны]
5|-3-------------------*||---3-
6|-----------1----------||-----

Проигрыш 1:
  Cm                   Fm       
1|-------------------|---------
2|---4p3-------4p3---|-----4---
3|-5-----5---5-----5-|---5---5-
4|---------5---------|-6-------
5|-------------------|---------
6|-------------------|---------

  Cm                   Fm
1|-------------------|-------------
2|---4p3-------4p3---|-6-----------
3|-5-----5---5-----5-|---5-5-5p3-5-
4|---------5---------|-------------
5|-------------------|-------------
6|-------------------|-------------

Куплет 1:
Cm Fm      G Cm              Fm      Ab  G
4|-------0---|-1-0---------|---------1p-(0)-
5|---0-3-----|-----3-------|-----1-3--------
6|-1-------3-|-------3-1-3-|-1-3------------
..слушай....зла...........в душу........сна.

Ab Cm     Ab Cm         Fm Cm         G       Cm
4|--1-0-----|-----1-0-----|-1-0-----|--------------
5|------3---|-0-3-----3---|-----3---|--------(3)---
6|--------4-|-----------1-|-------4-|-3-3----------
сладости....линии........радости.....называть.имени

Проигрыш 1

Куплет 2:
во втором и третьем куплетах партии лидер-гитары
не совсем такие, как в первом, но этими
незначительными отличиями можно пренебречь

Cоло 1 - кое-где не уверен в правильности:..

1|----------------------------7n-(нат. флажолет)-
2|------------------6-----8----------------------
3|-/5h8p7p5---5h7-8---5/7------------------------
4|----------5----------------------1-0-----------
5|-------------------------------------3-1-------
6|-----------------------------------------4-3-1-

1|-----------------------------------------------
2|---3-4-3-6p4-4-3---3---------------------------
3|-5---------------5---4h5p4-------------5---3---
4|---------------------------6-5-5-5-3-3---6---5-
5|-----------------------------------------------
6|-----------------------------------------------

1|-----------------------------------------
2|-bend------------------------------------
3|-4(5)------------------------------------
4|------5----------------------6-5-4------- 
5|--------3p2p1-4p3p2--5-3-5-6-------7-6-5-
6|-----------------------------------------

1|-------------------------------------------------
2|-------------------------------------------------
3|-------------------------5-4h5-0-/6-6p5h6--------
4|-5-4-3-6-5-4-8-7-6-9-8-7------------------/5p4h5-
5|-------------------------------------------------
6|-------------------------------------------------

Куплет 3:

Проигрыш 2:
(почти то же самое что и 1 но ниже на октаву)
  Cm                Fm
4|---1-0------1-0---------------1---*|-1---
5|-3-----3--3-----3---------3-3---3-*|---3-
6|------------------1-1-4-4----------|-----

Ab Cm       Ab Cm
5|--/6p5-3---|--/6-p5-3-
..жизнь...красивее......

 Fm                       Cm
Чем сидеть на облаке и свесив ножки вниз,
Ab          G           Cm
Друг друга называть по имени

Проигрыш 2 без последних двух нот:

Окончание:
3|-/8-8-8-7-5-----------|-/5-5-5-3---------5---
4|------------8-6-8-6-5-|----------6-5-3-5-----

3|---------------------------|---------0-------------------
4|---------------1-0---------|-----0-1---3-0h1-------------
5|-------------3-----3-------|-1-3-------------3-1-------3-
6|-1-1-1-1-4-4---------3-1-3-|---------------------3-1-3---