В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 
Бахыт-Компот
Дискография
Обложка Название Год          
Кисло 1991 3 3   11      
Охота на самку человека 1992 2 2   11      
Пьяная-помятая пионервожатая 1994 4 4   15      
Пьяная рожа 1994 4 4   13        
Прислать День рождения Брежнева 1995 4 4   12          
Бедные люди (концерт) 1996 4 4   19          
Урки правят миром 1996 1 1   14      
Раздень меня по телефону 1996 8 8   13      
Страшнее бабы зверя нет 1997       14      
Бог, клубника и павлин 1999 3 3   12        
Новогодние консервы 1999 5 5   16      
Русский кибер-парень (В. Степанцов) 2000 3 3   22      
Поэтический киберконцерт ордена куртуазных маньеристов 2001   2   60          
Лучшие баллады в алфавитном порядке 2002 4 4   14      
Прислать Романсы и танцы-шманцы (В. Степанцов) 2002   9   16          
Все девчонки любят пацанов 2002       17      
Легенды русского рока 2002 4 4          
Прислать The best of 2000-2002 2002 1 1   11          
Бандит-Компот. Стереобандитизм 2003            
Трибьют 2005 30 31   23          
Чурка и скинхед 2006 3 3   15        
8-е марта. Дурацкий праздник 2007       16          
Все песни

Историческая справка

Идея создания ансамбля родилась у двух профессиональных поэтов Вадима Степанцова и Константина Григорьева летом 1989. Название коллектива (в переводе с казахского - 'компот счастья') изначально предполагало смешение стилей и жанров.

Дебют группы (Вадим Степанцов, Константин Григорьев и Юрий Спиридонов) состоялся в январе 1990 в Череповце во время трехдневного фестиваля 'Рок-акустика'. Первое же публичное выступление 'БАХЫТ-КОМПОТА' произвело фурор (в рецензии писалось о 'реве марала, идущего на случку'), за неприличное поведение и использование нецензурных выражений на сцене Вадим Степанцов имел дело с органами внутренних дел Череповца (певец был отпущен лишь после того, как дал подписку о том, что 'больше никогда не будет употреблять нецензурных слов в городе Череповце').

В 1990 коллектив записывает свой первый альбом 'Кисло', Константин Григорьев уходит из группы, остаются Вадим Степанцов (вокал), Юрий Спиридонов (гитара), Андрей Иванов (гитара), Максим Степанов (гитара), Константин Кутузов (до осени 1991), затем Андрей Качанов (ударные), Виталий Кутузов (бас-гитара), Леонид Зинковский (аккордеон). В этом составе 'БАХЫТ-КОМПОТ' существует до осени 1991, затем состав обновляется (приходят Дмитрий Куликов, Александр Курицын, экс-'КРЕМАТОРИЙ', Алексей Шабанов, Роберт Ленц, ныне 'БРАВО'), но затем они возвращаются к прежнему составу. Летом 1992 на студии продюсера Евгения Фридлянда в Николаеве Вадим Степанцов, Дмитрий Куликов и Леонид Зинковский при помощи Кима Брейтбурга (экс-'ДИАЛОГ') и Константина Меладзе (брата Валерия Меладзе) записывают поп-панк-альбом 'Охота на самку человека'.

В 1993 с приходом в группу гитариста Сергея Кумина и клавишника Эдуарда Платонова (из аккомпанирующего состава Жанны Агузаровой) группа приобретает профессиональный статус. В 1994-97 вышло два альбома - 'Пьяная, помятая пионервожатая' (частично включивший в себя песни из предыдущих двух альбомов, 1994); 'Раздень меня по телефону' (записан в Николаеве на студии Кима Брейтбурга, издан в 1996). К началу 1997 записан новый альбом группы 'Страшнее бабы зверя нет'.

'БАХЫТ-КОМПОТ' принимал участие в различных телевизионных программах и фестивалях ('Рок против радиации' в Павлограде, 1992), летом 1993 группа становится обладателем приза спонсорских симпатий на фестивале 'Поколение-93' (приз - автомобиль 'Жигули' и чек на покупку музыкальных инструментов). 'БАХЫТ-КОМПОТ' гастролирует по России и странам СНГ, выступает в клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

Начиная с 1994 сделано 6 видеоклипов - 'Das Ist Fantastisch' (режиссер Ольга Дубровская, 1994), 'Девушка по имени Бибигуль' (режиссер Вадим Степанцов, 1995), 'Хуанита' (режиссеры Ольга Дубровская, Вадим Степанцов, 1996), 'Атомная бомба', 'Реквием', 'Империя' (режиссер Сергей Крайнев, 1997). Стиль группы эволюционирует, по словам ее основателя, от вандал-рок- и поп-панка (1990-93) к апоплексическому рок-н-роллу (1994-95), а затем к радикальной эстрадной музыке, существующей на стыке экстремальных рок-стилей и откровенной 'попсы' (1996-97).