В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 
Зоопарк - Лучшее
Буги-вуги каждый день    
E
Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать.
       A
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок.
       E
Я запираю свою дверь на висячий замок.
   H
На улице стоит ужасная жара.
      E
Но я буду танцевать буги-вуги до утра.
           E
Ведь я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
      A                  E
Я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
      H                                       E
Я люблю буги-вуги, я танцую буги-вуги каждый день.

Но тут что-то не так - сегодня я одинок!
И вот я совершаю телефонный звонок.
Я звоню тебе, я говорю тебе: - Привет!
Я не видел тебя сорок тысяч лет.
И если ты не знаешь, чем вечер занять,
То почему бы нам с тобой не пойти потанцевать?
Ведь ты же любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты танцуешь буги-вуги каждый день.

В дискотеке темно, мерцают огни.
Танцуем мы, и танцуют они.
И если ты устала, то присядь, но ненадолго:
В сиденьи на скамейке, право, нету толка.
Новую пластинку ставит диск-жокей.
Я приглашаю тебя потанцевать, эй-эй!
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы танцуем буги-вуги каждый день.
Буги-вуги каждый день...
Сидя на белой полосе    
          E
Меня спросили, что происходит со мной,
         H
И я не знал, что сказать в ответ.
    A
Скорее всего - просто ничего.
     H
Перемен, во всяком разе, нет.

          E
   Мне, право, недурно живется,
      H
   Хотя я живу не как все.
       A
   Я удобно обитаю посредине дороги,
    H                 E
   Сидя на белой полосе.

Машина обгоняет машину,
И каждый спешит по делам.
Все что-то продают, все что-то покупают,
Постоянно споря по пустякам.

   А я встречаю восход и провожаю закат.
   Я вижу мир во всей его красе.
   Мне нравится жить посредине дороги,
   Сидя на белой полосе.

                          A
      Я хотел бы стать рекой, прекрасной рекой.
         E
      И течь туда, куда я хочу.
      F#m              G#m
      Возможно, это покажется странным,
            A               H
      Но поверьте - я не шучу.

Но я городской ребенок,
А реки здесь одеты в гранит.
Я люблю природу, но мне больше по нраву
Урбанистический вид.

   Я ничего не имею против того,
   Чтоб пробежаться босиком по росе.
   Но я живу здесь, дыша парами бензина,
   Сидя на белой полосе.

      Я хотел бы стать садом, прекрасным садом,
      И расти так, как я хочу.
      Возможно, это прозвучит забавно,
      Но поверьте - я не шучу.

Но при каждом саде есть свой садовник,
Его работа - полоть и стричь.
Работа прекрасна и даже безопасна,
Но желаемого трудно достичь.

   А я доволен любой погодой,
   Я счастлив солнцу, и я рад грозе.
   И я живу так, как мне живется,
   Сидя на белой полосе.

Мне недоступна вся ваша спешка,
Мне непонятен ваш ажиотаж.
Я не вижу причин суетиться.
Я не знаю, зачем входить в раж.

   И я намерен жить здесь вечно,
   А нет - так почить в бозе. Прямо здесь?
   Прямо здесь! На этом самом месте -
   Сидя на белой полосе.
Когда я знал тебя совсем другой    
Проигрыш (повторяется):
---------------
---------------
---------------
---------------
--2-4-2-5-4-2--
--0-0-0-0-0-0--

Когда-то ты жила рядом со мной, и я был вхож в твой дом                       E- Em - C7 - H7 - Em - E
Я часто видел себя в твоих зеркалах, я любил играть с твоим котом             E- Em - C7 - H7 - Em - E
Но время текло слишком быстрой рекой - ты не стала женой, я не стал звездой,  G - F#m - C7
Но я часто вспоминаю те времена, когда я знал тебя совсем другой              E - Em - C7 - E
                                                                              E - E6 - E7 - E6 - E - E6 - E
Ты верила в то, во что верить нельзя, но ты знаешь - тебе это шло
Ты видела свет, ты писала стихи - скажи, куда все это ушло?
Теперь ты стала совсем чужой, но твое число - девять, твой цвет - голубой,
Я помню все это с тех самых пор, когда я знал тебя совсем другой
Ты помнишь, мы с тобой говорили о снах, теперь ты говоришь о деньгах
Твой рот стал жестче, руки - смелей, но свет потух в твоих глазах
Тебе нужна передышка, нужен покой, но на это наплевать тому, кто рядом с тобой
Он очень мил, но он не знает о том, что когда-то ты была совсем другой
Он приносит бутылки в гитарном чехле, он очень доволен собой  
И вы проводите день в обсужденье того, кто стоит за чьей спиной
И вы проводите ночь в ожидании дня - день придет и уйдет, не оставив следа
Я смотрю на вас - и вспоминаю о том, что я когда-то знал тебя совсем другой
Я посижу рядом с вами, я послушаю джаз и даже поддержу разговор               [E - E6 - A - A6]- С7 - H7 Em - E
И когда, наконец, я захочу курить, ты прогонишь меня в коридор
И когда соседи застучат за стеной, я посмотрю на часы, я пойду домой,
И дома я увижу сон о тех временах, когда я знал тебя совсем другой

[   ] - играть в басу (6-5 и 5-4 струны)
В этот день    
В тот день, когда ты решишь, что жизнь была напрасна,   C - F - G - C
Когда осыпятся краски с картин на твоей стене,  C - F - G - C - (E)
Когда твои друзья уйдут, чтоб никогда не вернуться, -   F - G - C - Am
Может быть, в этот день ты зайдешь ко мне       F - G - C
Когда твой сын забудет твое имя,
Когда твой любимый вернется к своей жене,
Когда тебе захочется плакать, но слез уже не будет, -
Может быть, хотя бы в этот день ты зайдешь ко мне
Я ждал тебя так долго,  Em
Но я умею ждать,        Am
И, ты знаешь, как ни странно, я помню все,      F - Em
Что ты забыла мне сказать       F - G
Когда твой отец прогонит тебя с порога,
Когда твои мемуары упадут в цене,
Когда ты будешь кричать "Караул!", но не придет подмога -
Может быть, в этот день ты придешь ко мне
Когда твои кредиторы потребуют уплаты долга,
Когда ты увидишь врага на своем коне,
Когда тебя оденут в дерюгу вместо шелка,
Может быть, хотя бы в этот день ты придешь ко мне
Я не судья, со мной не нужно быть милой,
Мне можно обо всем рассказать,
Но ты знаешь, как ни странно, я забыл больше,
Чем ты будешь когда-нибудь знать
Когда в твоей реке обмелеет русло,
Когда твои пажи погибнут на чужой войне,
Когда даже солнце покажется слишком тусклым -
Может быть, в этот день ты придешь ко мне
В тот день, когда в твоих ушах зазвучат сирены,
Когда ты тщетно будешь мечтать о тишине,
Когда тебе будет нужен кто-то, с кем не нужно говорить, -
Может быть, в этот день ты вернешься ко мне
Блюз субботнего вечера    
A                             E
Субботний вечер, а я совсем один.
      A                                       E
Еще один субботний вечер, а я совсем-совсем один.
       H           A                  E
И никого нет рядом - я сам себе господин.

Мой телевизор сломался, в эфире только треск и шум.
Мой телевизор сломался, в эфире только треск и шум.
Есть время подумать, но я боюсь своих дум.

В моей квартире темно, как на обратной стороне Луны,
В моей квартире темно, как на обратной стороне Луны,
И так же тихо и странно, как после мировой войны.

Я слышу стук в дверь - это входит мой брат.
Я слышу стук в свою дверь - это входит мой брат.
Его зовут одиночество - и все же я ему рад.

Я говорю ему: "Брат, ты что-то зачастил ко мне".
Я говорю ему: "Брат, не слишком ли часто ты приходишь ко мне?
Подари мне свой портрет, и я повешу его на стене".

Он отвечает мне: "Брат, с тобой стряслась беда".
Он отвечает мне: "Брат, я знаю, с тобою стряслась беда.
Но я не брошу тебя, я останусь с тобой навсегда. Да".

Субботний вечер, а я совсем один.
Еще один субботний вечер, а я совсем-совсем один.
И никого нет рядом - я сам себе господин.
Хождения    
 C                                     F
Мальчики и девочки ходят по улицам, надеясь неизвестно на что.
Мальчики и девочки сидят на скамейках, в парадных и в кино.
Их личная жизнь зависит от жилищно-бытовых проблем,
И если бы не было этих проблем, то каждый завел бы себе гарем.

Дома - мама и папа, в гостиницах - мест нет.
В общаге на вахте стоит вахтер, непреклонный, что твой Магомет.
Целоваться в парадных - это так неудобно, особенно зимой.
Все члены стынут, люди ходят мимо, отсутствует душевный покой.

Летом можно оказаться друг с другом в лесу, но до леса час езды.
А если местные гопнички поймают тебя, то можно получить по ушам.
И так мальчики и девочки ходят по улицам, надеясь неизвестно на что.
Мальчики и девочки сидят на скамейках, в парадных и в кино.
Мальчики и девочки ходят по улицам, им негде друг друга любить,
И если нам с тобой негде любить друг друга, давай тогда хотя бы ходить,
   C
Давай!
Ночной гость    
         C
Сегодня ночью, где-то около трех часов,
      Gm
Я поймал на себе чей-то взгляд.
       C
Я оглянулся и в зеркале увидел его,
         Em             G
Я знал его много лет назад.

         Dm                      G
   Мы уставились с ним друг на друга -
                  Em          G       F
   Я не знал, кто он, он не знал, кто я.
          C                 G
   Я улыбнулся ему, он улыбнулся в ответ,
          F                     C
   Я я решил, что мы с ним друзья.

Но я не знал, чего ему нужно,
Я не знал, о чем с ним говорить.
Я сказал: "Прости, уже поздно",
Но он не хотел уходить.

   И я заглянул ему в глаза,
   Но ничего не увидел в них.
   Мне стало страшно: я никогда
   Не видел глаз настолько чужих.

Он смотрел на меня с упреком,
Он смотрел на меня, как судья.
Я не мог оторвать свой взгляд,
Я не знал, где он, я не знал, где я.

   И я подумал: если он пришел сегодня,
   То завтра он вернется опять.
   И я разбил это зеркало ко всем чертям
   И с чистой душой лег спать.
Прощай, Детка!    
Проигрыш: 
A (2 раза)      D       Dm      A       F#      Hm
|-----------------2-0-|-2-2-2-2-2-2-1-1-1-1-1-1-|-----------------|---------------|
|-------0-1-2---------|-------------------------|-----0-1-2-------|---------------|
|---2-2-------2-2-----|-------------------------|-2-2-------------|---------------|
|---------------------|-------------------------|-----------4-4-4-|-4-6-4-7-6-4-2-|
|---------------------|-------------------------|-----------------|---------------|
|---------------------|-------------------------|-----------------|---------------|
E       A       Esus - E
|---------------------|-----------------|-----------------------------------------|
|---------------------|-----------------|-----------------------------------------|
|---------------------|-----------------|-----------------------------------------|
|---2-4-6-4-2---------|---------2-2-4-2-|-2-2-2-----------------------------------|
|-------------4-0-0-2-|-0-0-4-4---------|-4-4-2-----------------------------------|
|---------------------|-----------------|-0-0-0-----------------------------------|

Прощай, детка! Детка, прощай                    A
И на прощанье я налью тебе чай,                 A
Я позвоню по телефону, закажу тебе авто,        D - Dm
И провожу до двери, и подам тебе пальто,        A - F#
И поцелую невзначай,                            Hm
И прошепчу: "А-а-ах: Прощай, детка, прощай!"    E - A - Esus - E
Ты так очаровательна и не скучна ничуть,
Но мы устали друг от друга, нам нужно отдохнуть
Накрась поярче губки и подведи глаза,
Надень мой старый макинтош, ведь может быть гроза 
Живи же хорошо, не скучай,
Ну, а пока - прощай, детка, прощай!
(Проигрыш - этот я обленился снять)
Мы докурили сигареты и допили все вино,
И поняли, что наше время кончилось давно,
Но нам же было так чудесно, нам было так легко, 
Кто знает, может быть нам захочется еще,
Так вот мой номер телефона - звони, не забывай,
Ну а пока - прощай детка, прощай!
Я спел тебе все песни, которые я знал,
И вот пою последнюю, про то, что кончен бал,
Про то, что одному быть плохо, что лучше быть вдвоем,
Но я разбит и слаб, и я мечтаю об одном
О чем? Попробуй угадай
О, ты права! Чтоб ты сказала мне "Прощай, детка, прощай!" (конец - A)
Странные дни    
E
Странные дни отыскали меня
                                        G
Странные дни принесли с собой странные ночи
           E
И запах огня

    G
    Кто был прав, кто был виноват
    A
    Кто запер рай и спустился в ад
    H
    Кто, кто, кто поставил мне детский мат
    E
    В эти странные дни


Странные дни пришли как туман,
Странные дни подарили мне горькую правду
И сладкий обман.
        Кто превратил твою воду в вино?
        Кто вышиб дверь и вышел в окно?
        Кто? Кто? Кто?! А-а! Не все ли равно?
        Странные дни...

Зачем ты считаешь кто сколько взял,
Кто сколько выиграл, кто все проиграл,
Кто взял все и ничего не отдал
В эти странные дни?

Странные ночи и странные дни,
Тусклые будни мерцают как яростный праздник,
Как странные сны.
        Нет сил думать, нет сил, чтобы петь -
        Я прожил жизнь, я попался в сеть.
        И я уже не боюсь умереть
        В эти странные дни...
Если ты хочешь    
E                                          A
Нам всем нужен кто-то, кого бы мы могли любить,
         H(7)                         E
И, если хочешь, ты можешь полюбить меня.
И нам всем бывает нужно кого-то побить,
Помучить, покалечить или даже убить,
И, если хочешь, ты можешь погубить меня...


И нам всем бывает нужно поплакаться кому-то в жилет,
И, если хочешь, ты можешь взять жилет у меня.
И нам всем так важно быть лучше других,
Умнее, красивей и сильнее других,
И, если хочешь, ты можешь быть лучше меня...

             E                            A
   Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
               H(7)                       E
   Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
             E
   Я дам тебе место за своей спиной,
               A
   Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
    H(7)
   Думай-думай-думай своей головой,
       A                            H(7)
   Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.

Нам всем бывает нужно над кем-то посмеяться,
И, если хочешь, ты можешь застебать меня.
Так наставь мне рога и пришей мне хвост,
Вперед, детка, не взорви мой мост,
Но, если хочешь, ты можешь взорвать меня...

И, чтобы жить, нам нужно жрать,
А по ночам нужно крепко спать,
И, если хочешь, ты можешь спать рядом со мной...

И нам всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
Всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
И, если хочешь, я полюблю тебя...

        Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
        Я дам тебе шанс и ты сможешь дать мне бой.
        Я дам тебе место за своей спиной,
        Так думай-думай-думай, что же делать со мной,
        Думай-думай-думай своей головой,
        Мы можем пить с тобой, но мы не будем петь с тобой.
Дрянь    
G E G B A

G       E   G    B A G
Ты - дрянь!
E          G       B      A     G
Лишь это слово способно обидеть.
Ты - дрянь!
Я не хочу тебя любить, но не могу ненавидеть -
Ты не тот человек, с которым я способен жить.
Когда ты лжешь мне в лицо, я готов тебя убить.
      G                   A
Ты строишь всем глазки у меня за спиной,
      G                   A
Ты бьешь мои тарелки одну за другой.
G        E  G B A G E
Ты - дрянь!

Ты спишь с моим басистом и играешь в бридж с моей женой.
Я все прощу ему, но скажи, что мне делать с тобой?
Тебя снимают все подряд - и тебе это лестно,
Но скоро другая займет твое место.
Ты - дрянь!

Ты продала мою гитару и купила себе пальто.
Тебе опять звонят весь день, прости, но я не знаю кто.
Но мне до этого давно нет дела.
Вперед, детка! Бодро и смело!
Ты - дрянь!

Ты клянчишь деньги на булавки - ты их тратишь на своих друзей.
Слава Богу, у таких, как ты, не бывает детей.
Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту,
Прости, дорогая, но ты бьешь все рекорды,
Ты - дрянь!

Ты вновь рыдаешь у меня на плече, но я не верю слезам.
Твое красивое лицо катится ко всем чертям...
Но скоро, очень скоро, ты постареешь,
Торопись - и тогда, может быть, ты успеешь.
Ты - дрянь!

Нет, ты не тот человек, с которым я способен жить.
Когда ты лжешь мне в лицо, я готов тебя убить.
Наверно, мы слеплены из разного теста,
И скоро другая дрянь займет твое место,
Дрянь...

Я говорю тебе: "Ты - дрянь! Маленькая дрянь! "
Вариант 2    
Проигрыш (Pr):

 G --9-9--7-7--12-12--9--7---7---|
 D --9-9--7-7--12-12--9--7-9-7---|
 A --7-7--5-5--10-10--7--5-9-5---|
 E --0---------------------7-----|

Куплет (K1):

 G --9-9--7-7--6-6--5-5--------|
 D --9-9--7-7--6-6--5-5--5-4---|
 A --7-7--5-5--4-4--3-3--5-4---|
 E --0-------------------3-2---|

Куплет (K2):

 D --5-5-5-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7-7-7---|
 A --5-5-5-5-5-5-5-5-7-7-7-7-7-7-7-7---|
 E --3-3-3-3-3-3-3-3-5-5-5-5-5-5-5-5---|


(Pr) ( >=2 раз )

(K1)
Ты - дрянь!
(K1)
Лишь это слово способно обидеть.
(K1)
Ты - дрянь!
(K1)
Я не хочу тебя любить, но не могу ненавидеть -
(K1)                                     (K1)
Ты не тот человек, с которым я способен жить.
(K1)                                         (K1)
Когда ты лжешь мне в лицо, я способен тебя убить.
(K2)
Ты бьешь мои тарелки одну за другой,
(K2)
Ты строишь всем глазки у меня за спиной.
(Pr)       (Pr)
Ты - дрянь!

Ты спишь с моим басистом и играешь в бридж с его женой.
Я все прощу ему, но скажи, что мне делать с тобой?
Тебя снимают все подряд - и тебе это лестно,
Hо скоро другая займет твое место.
Ты - дрянь!

Ты продала мою гитару и купила себе пальто.
Тебе опять звонят весь день, прости, но я не знаю кто.
Hо мне до этого давно нет дела.
Вперед, детка!
Бодро и смело!
Ты - дрянь!

Ты клянчишь деньги на булавки - ты их тратишь на своих друзей.
Слава Богу, у таких, как ты, не бывает детей.
Ты хочешь, чтоб все было по первому сорту,
Hо готова ли ты к пятьсот второму аборту?
Ты - дрянь!

Ты вновь рыдаешь у меня на плече, но я не верю слезам.
Твое красивое лицо катится ко всем чертям...
Hо скоро, очень скоро, ты постареешь,
Торопись - и тогда, может быть, ты успеешь.
Ты - дрянь!

Hет, ты не тот человек, с которым я способен жить.
Когда ты лжешь мне в лицо, я способен тебя убить.
Hаверно, мы слеплены из разного теста,
И скоро другая дрянь займет твое место.
Ты - дрянь!

Я говорю тебе:
"Ты - дрянь!
Маленькая дрянь!"

Подобpал Michael Yudkovich, Netmail: 2:463/642.11
Пригородный блюз    
E    E7*  E      E7*  E      E7* E     G/E
Я сижу в сортире и   читаю "Rolling Stones",
 E    E7*  E        E7* E      E7* E    G/E
Венечка   на кухне разл-ивает сам--огон
 E     E7* E       E7* E     E7* E      E7*
Вера спит на чердаке, хотя орет магнитофон
E      E7* E      E7*   E      E7* E       E7*
Ее давно  пора будить, но это буд--ет Моветон
 A      G/A  A     G/A
Дождь идет второй день
 A      G/A   A        G/A
Нужно спать, но спать лень.
 E    E7* E          E7* E         E7* E    E7* E
Хочется  курить, но не   осталось пап--ирос
H(II)             A    G/A A    G/A A
Я боюсь спать, наверно я трус
 E     E7* E            H(II)       E
Денег нет зато есть - пригородный блюз.

Проигрыш:
[E,E7*,E,E,E7*,E,E,E7*,E,G/E*] :2p
[E,E,E7*,E,E,E,E7*,E,E,E,E7*,E,E,G/E,G/E,G/E]

Какая-то мадам звонит мне третий час
От нее меня тошнит, тошнит уже не в первый раз
Я говорю ей: "Ненавижу, не могу и не хочу"
Говорю: "меня здесь нет, я давно ушел к врачу"
Выключаю телефон, и иду пить самогон
Дождь идет второй день
Нужно спать, но спать лень
Хочется курить, но не осталось папирос
Я боюсь думать, наверно я трус
Денег нет зато есть - пригородный блюз

Часы пробили ровно 11 часов
Венечка взял сумку с тарой и без лишних слов
Одел мой старый макинтош и тотчас был таков
Вера слезла с чердака, чтоб сварить нам плов
Двадцать лет как бред
Двадвцать лет - один ответ,
Хочется курить, но не осталось папирос
Я боюсь жить, наверно я трус
Денег нет зато есть пригородный блюз.

     E7*              G/E              G/A
  1   2   3        1   2   3        1   2   3
|---|---|---|    |---|---|-x-|    |---|---|-x-|
|---|---|-x-|    |---|---|---|    |---|-x-|---|
|-x-|---|---|    |-x-|---|---|    |---|-x-|---|
|---|-x-|---|    |---|-x-|---|    |---|-x-|---|
|---|-x-|---|    |---|-x-|---|    |---|---|---|
|---|---|---|    |---|---|---|    |---|---|---|
Blues de Moscou    
       E                   E7  (или G)
Здесь нас никто не любит,
  E
И мы не любим их.
  E
Все ездят на метро,
      E7
Ну а мы не из таких.

A
Мы берем мотор,
Хотя в кармане голяк,
      E                      E7  (or G)
И мы киряем свой портвейн,
    E
Мы пьем чужой коньяк.
         H7                 A
   Я не люблю Таганку, ненавижу Арбат.
          E          H7
   Еще по одной - и пора назад.

Здесь нас никто не любит,
И не зовет на флэт,
Не выставляет пиво,
Не готовит нам обед.

Мы всем поддерживаем кайф,
Но кайф ломают кругом,
В Сокольниках и в центре
Один крутой облом.

        Здесь холодно и гадко, здесь очень не в умат.
        Еще по одной -- и пора назад.

И барышни в столице
Милы, но не для нас,
Они не любят звезд панк-рока,
И тут сплошной отказ.

Меня динамит телеграф,
Не выдавая перевод.
Мне некуда укрыться,
Когда болит живот.

        Из порванной штанины глядит мой голый зад.
        Еще по одной -- и пора назад.

Там стремно в магазинах,
Там все не как у нас,
Там не достать портвейн,
В продаже только квас.

Народ там озверевший,
Он бьет друг другу фейс.
Никто не слышал "Stranglers",
На топе только "Space".

        От этой всей достачи так и тянет на мат.
        Еще по одной -- и пора назад.
Д.К. Данс    
E                          E
Я посмотрел на часы - было 8:01
E                       E         E      E
Мы танцевали, вместе с нами танцевала луна

         A                        E
[REF.]: [Рок-н-рол танцуют все кругом,
             H(7)                  A
         Мы прыгали, вертелись и кружились так,
              E               H(7)
         Что пол ходил ходуном.]


Я посмотрел на часы - было восемь двадцать два.
У меня начала кружиться голова.
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было восемь сорок три.
Твои бусы порвались. Скорее собери!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было девять ноль четыре.
Я устал так, будто весь день жал гири.
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было девять тридцать шесть.
Ты сказала: "Я устала, я хочу присесть! "
Я сказал: "Нет, нет! Смотри - танцуют все кругом! "
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было десять ноль семь.
Тебе уже восемнадцать, мне всего тридцать семь!
Рок-н-ролл танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - было десять сорок восемь.
Оркестр устал, но мы снова просим:
Рок-н-ролл! Танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!

Я посмотрел на часы - одиннадцать ноль пять.
Завтра мы будем танцевать опять
Рок-н-ролл. Танцуют все кругом.
Мы прыгали, крутились и вертелись так, что пол ходил ходуном!
Вариант 2    
; Tabs by Lev Levitin (lev@mccme.ru)
; with little help of Ivan Medvedev (medvedev@com2com.ru)

INTRO:

e|------------------7--9-|12-12-12-12-12-12-12-12|12-10------------------|
b|---------------9-------|12-12-12-12-12-12-12-12|12----12-11-10---------|
g|-----------------------|-----------------------|---------------12-9----|
d|-----------------------|-----------------------|---------------------12|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
b|-----------------------|12-12-12-12----12------|------10-------10------|
g|12----9--12----9--12---|-----------------------|8--9-----8--9-----8--9-|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
b|10-------10-------10---|9--------9-------------|9--------9-------------|
g|---8--9-----8--9-----8-|9--------9--------7--9-|9--------9-------------|
d|-----------------------|9--------9-------------|9--------9-------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|------7--------7-------|------5--------5-------|0-----0-----2----------|-
b|6--7-----6--7-----6--7-|4--5-----4--5-----4--5-|0-----0-----4----------|--
g|-----------------------|-----------------------|1-----1-----4----------|--
d|-----------------------|-----------------------|2-----2-----4----------|--
a|-----------------------|-----------------------|2-----2-----2----------|--
e|-----------------------|-----------------------|0-----0-----2-----2--2-|2-

FILL-IN:

e|------12-------12------|12-------12-------12---|-----------------------|
b|11-12----11-12----11-12|---11-12----11-12------|10---------------------|
g|-----------------------|-----------------------|---12----9--12----9--12|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|-----------------------|---15----15----15----15|---15----15-------15---|
b|-----------------------|14----14----14----14---|14----14-------14------|
g|---9--12----9--12------|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|15-12------------------|12-------12------------|-----------------------|
b|---------12----12-14---|------14---------------|12-------12----12-12---|
g|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|


e|------12---------------|---0-----0-----0-----0-|-----------------------|
b|12-------12----11-10-8-|5-----3-----2-----1----|0----------------------|
g|-----------------------|-----------------------|---3--2--0-------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

OUTRO:

e|------12-------12------|12----------10----10---|------12-------12------|
b|11-12----11-12----11-12|---11-12---------------|11-12----11-12----11-12|
g|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|10-10-9--9--10-10-9--9-|10-10-9--9--10-10-9--9-|10-10-9--9--10-10-9--9-|
b|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
g|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|-----------------------|-----------------------|---7--7--5-------------|
b|---------8-----8-------|---------8-------------|7-----------7----------|
g|9-----------------9--r-|9-----------------7>>8-|------------------5>>6-|
d|------9----------------|------9----------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|---5-----3--5--3-------|---0-----0-----0-------|---------------||-7----|
b|5-----------------5--3-|5-----3-----2-----1----|0--------------||-9----|
g|-----------------------|-----------------------|---3--2--0-----||------|
d|-----------------------|-----------------------|---------------||------|
a|-----------------------|-----------------------|---------------||------|
e|-----------------------|-----------------------|---------------||------|

e|10----7--7--------8----|10----7--7--------8----|10-10-7--7--10-10-7--7-|
b|9-----------------9----|9-----------------9----|9--9--9--9--9--9--9--9-|
g|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|10-10-7--10----7--10---|-----------------------|------12---------------|
b|9--9--9--9-----9--9----|12-11-12-12----11-12---|12-------12----11-10---|
g|-----------------------|-----------------------|---------------------12|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|-----------------------|12-12-12-12------------|------12-12------------|
b|---------------------12|------------------14-r-|14----------------14-r-|
g|9-----9--9-----9--13---|-----------------------|-----------------------|
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|

e|------12-12------------|------12-12----10-10---|-----------------------|--
b|14----------------14-r-|14-------------------12|11-10------------------|--
g|-----------------------|-----------------------|------12--9------------|8-7
d|-----------------------|-----------------------|-----------------------|--
a|-----------------------|-----------------------|-----------------------|--
e|-----------------------|-----------------------|-----------------------|--
Седьмая глава    
Проигрыш в начале и между куплетами - аккорд G (без барре)

     G                     D           Em                 D
Ты придешь ко мне ровно в полночь, разбудишь мой спящий звонок.
     G                    D                  C                  D
Ты скажешь мне: "Какая чудесная ночь! " Я отвечу: "Да, но я одинок".
  Em              Hm             Em           C
И я заварю тебе свежий чай и достану из бара вино
   G                D           C         D      G
И выключу свой телевизор, не успев досмотреть кино.

Мы будем говорить о прекрасных вещах, играть словами, как в биллиард,
И ты построишь мне сотню воздушных замков и один небольшой зоопарк...
Но, увы! Я знаю, что мне нельзя верить всем твоим словам -
Слова для тебя значат больше, чем дело, но это ничего - я грешил этим сам.

Ты скажешь, что жизнь - это великая вещь и выдашь "семерку" за туз,
И я тебе сыграю свой рок-н-ролл, и я тебе спою новый блюз...
И ты, конечно, похвалишь меня и я тебе в ответ улыбнусь -
"Я знаю, нам трудно понять друг друга, но ты вежлив и я не сержусь".

И когда за окном забрезжит рассвет я скажу: "Не пора ли нам спать? "
И я постелю себе на полу, а тебя уложу на кровать.
И вот, когда, наконец, я засну, уняв предрассветную дрожь,
      G            D                C      D                     G
Ты встанешь и улыбнешься, как ангел, и вонзишь мне в спину свой нож
             D                      C                    D        G
И вытрешь с лезвия кровь и ляжешь спать... И во сне ты увидишь себя...

И утром я встану первый, приготовлю кофе и торт,
Поставлю T-Rex, и тебя разбудит бодрый мажорный аккорд.
И выпив свой кофе ты куда-то уйдешь, махнув мне на прощанье рукой,
А я отмою с паркета кровь и обрету свой душевный покой.

Аккорд D играется с первой струной на 2h3p2.

Подбор: qwerty (gmutpuu@yahoo.com)
Баллада о Кроки, Ништяке и Карме    
  C                        F         C
Кроки был торговцем - он продавал бетон.
C                                   F           C
Однажды он поехал в Сентервилль отправить пару тонн.
F                                                     G
Запряг телегу, погрузил товар и не забыл запас еды и вот...
C               F                G              C
Но тут у городских ворот его догнал Зурх-звездочет.

Одет был Зурх в смешной халат, весь в искрах и цветах, 
И он сказал: "Друг Кроки, ты допустил большой промах.
Ведь ты же знаешь: Марс - твоя звезда, ты был рожден под знаком Льва, 
И твоя карма не велит отправляться в путь - сегодня ведь среда!"

"Среда?", - ответил Кроки, - "Среда. Да ну и что ж? 
Ты - оккультист, а я вам всем не верю ни на грош!"
"Постой, мой друг!", - взмолился Зурх, - "Хоть ты туп как баран,
Я все же дам тебе совет: в дороге не смотри по сторонам".

        C                    F             C
   "Привет!", - ответил Кроки и стегнул коней,
                     F             G             C
   Ведь предстоял далекий путь длиною в девять дней.

Вот ехал Кроки, ехал... Уже который день
Пейзаж был гол и прост - поля и от деревьев тень,
Но вдруг он видит - в поле стоит престранный знак.
Он подошел и прочитал: "Направо - всем ништяк!"

   "Ништяк", - подумал Кроки, - "мне б щас не помешал!" 
   И он шагнул направо и в тот же миг пропал...

У этой песни есть мораль и смысл ее прост: 
Не суй свой нос в чужой ништяк, не то исчезнет нос.
И если ты пошел куда-то - смотри куда идешь, 
А главное - запомни: против кармы не попрешь!
Вариант 2    
  E                       A          E
Кроки был торговцем - он продавал бетон.
  E                                A            E
Однажды он поехал в Сентервилль отправить пару тонн.
  E                                   A               E
Запряг телегу, погрузил товар и не забыл запас еды и вот...
    H           A                E
Но тут у городских ворот его догнал Дур-звездочет.

Одет был Дур в смешной халат, весь в искрах и цветах, 
И он сказал: "Друг Кроки, ты допустил большой промах.
Ведь ты же знаешь: Марс - твоя звезда, ты был рожден под знаком Льва, 
И твоя карма не велит отправляться в путь - сегодня ведь среда! "

"Среда? ", - ответил Кроки, - "Среда. А ну и что ж? 
Ты - оккультист, а я вам всем не верю ни на грош! 
" "Постой, мой друг! ", - взмолился Дур, - "Хоть ты туп как баран,
Я все же дам тебе совет: в дороге не смотри по сторонам".

"Привет! ", - ответил Кроки и подстегнул коней,
Ведь предстоял далекий путь длиною в девять дней.

Вот ехал Кроки, ехал... Уже который день
Пейзаж был гол и прост - поля и от деревьев тень,
Но вдруг он видит - в поле стоит престранный знак.
Он подошел и прочитал: "Направо - всем ништяк!"

"Ништяк", - подумал Кроки, - "мне б щас не помешал! " 
И он шагнул направо и в тот же миг пропал...

У этой песни есть мораль и смысл ее прост: 
Не суй свой нос в чужой ништяк, не то исчезнет нос.
И если ты пошел куда-то - смотри куда идешь, 
А главное - запомни: против кармы не попрешь!

Если куплет состоит из 2-х строчек, то играются
они как две последние строчки первого куплета. 

Подбор: kLOP (klopovskyi@mail.ru)
Женщина    
       C                      Em
Твоя плоть - как хлеб, твоя кровь - как вино
       F                    G
И листки твоих писем - как жесть,
       C                    Em
Твои сны - как молитвы, глаза - как стекло
     F                    G
И твои оскорбленья - как лесть, но

   F                     G        C      G
   Кто здесь есть, кто сможет удивить тебя?
   F                     G          C      G
   Кто здесь есть, кто сможет подчинить тебя?
      Am              G
   Но я бы не стал завидовать им,
           F                   G
   Хоть на их месте мог быть и я...
                   C        G
   Прости, но мне жаль тебя.

И ты умеешь быть слабой, и ты умеешь быть злой
И умеешь не верить словам,
Но ты не умеешь брать сразу все,
Зато ты берешь по частям, но

   Кто здесь есть, кто сможет отказать тебе?
   Кто здесь есть, кто сможет наказать тебя?
   Но я бы не стал завидовать им,
   Хоть на их месте мог быть и я... 
   Прости, но мне жаль тебя.

И в твоей колоде не хватает туза
И джокером служит валет
И имя знакомцам твоим - легион,
Но друзей, пожалуй что, нет, но

   Кто здесь есть, кто сможет избежать тебя?
   Кто здесь есть, кто сможет удержать тебя?
   Но я бы не стал завидовать им,
   Хоть на их месте мог быть и я... 
   Прости, но мне жаль тебя.

И ты всегда найдешь тех, кто накормит тебя,
И взамен ты кинешь им кость,
Тех, чей ветер наполнит твои глаза,
Тех, чей крест примет твой гвоздь,

Ты всегда найдешь тех, кто поможет тебе,
Кто возьмет на себя твою боль,
Тех, кто будет ранен в твоей войне -
Ты насыплешь им в раны соль, но

   Кто здесь есть, кто сможет полюбить тебя?
   Не за то, чего в тебе нет, а за то, что ты есть.
   Кто здесь есть, кто сможет убедить тебя,
   Что, в общем, ты такая же, как все?
   Но я бы не стал завидовать им,
   Хоть на их месте мог быть и я... 
   Прости, но мне жаль тебя.
Ода ванной комнате    
Intro: Fmaj7 E Fmaj7 E

 Fmaj7                          E
Ванная - место, где можно остаться совсем одному,
 G6                         Dsus
Сбpосить гpуз забот, pаствоpить их в воде.
 Fmaj7                             E
Двеpь запеpта и сюда не войти уже никому,
 G6                          Dsus
Ты, наконец, один в этой белой пустоте.

Ванная - место, где можно pаздеться совсем донага,
Вместе с одеждой сбpосить улыбки, стpах и лесть.
И зеpкало, твой лучший дpуг, плюнет тебе в глаза,
Hо вода все пpостит и пpимет тебя таким, как ты есть.

 C            D7           G
О, Боже! Как хочется быть кем-то -
 C            D7      G
Миллионеpом, pок-звездой,
 D7       C          D7
Святым, пpоpоком, сумасшедшим
 C                 G
Или хотя бы самим собой...
 D~Dsus
Самим собой? Это сложно...
 C     D7            G
Это возможно только здесь.

Ванная - место, где так легко пpоникнуть в суть вещей,
Повеpить, что ты знаешь где пpавда, а где ложь,
А главное - никто не видит чем ты занят здесь -
То ли pежешь вены, то ли пpосто блюешь.

 C         D
О, ванная комната!
 G         C
Пою тебе хвалу
 C
За пpостоту,
 D7
За чистоту,
 G         E
За мыло и за душ,
 F          G
За всепpощение,
 C          E
За воскpешение,
 F           G      C
За очищенье наших душ!

G6 и пpочее - навоpоты по вкусу. Можно пpосто G и т.п.
Звезда Рок-н-Ролла    
E D C#m E7 E7

A                   G
 Днем у тебя есть все -
           F#m         E
 Все, pади чего стоит жить:
A                   G
 Дело, дpузья, иногда даже деньги
     F#m              E
 И вино, и с кем его пить,

F#m                              H
 Ведь ты - звезда pок-н-pолла
      F#m                       H
 (По кpайней меpе, так говоpят)
                A                 G
 И мальчики в гpязном и душном кафе
              F#m             E
 Счастливы встpетить твой взгляд
                H
 И пожать твою pуку.

   Hо ночью...
    A               G
   Hочью ты опять один.
  G                  E7     E7
   Эй, звезда pок-н-pолла!
         G                   D
   Что сможешь ты отдать за то, чтоб заснуть?
         G                      D
   Что сможешь ты отдать, чтоб себя обмануть?
       E7                      E7
   Эй,    звезда pок-н-pолла!
Уездный город N    
      Am
Этот город странен, этот город непрост.
 Hm
Жизнь бьет здесь ключом.
        Am
Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами,
      Hm
Этот город - сумасшедший дом.
     C                G
Все лица знакомы, но каждый
   F          C
Играет чужую роль
       F
Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
 C                    G
Нужно знать тайный пароль.

            F
   Я приглашаю вас побродить вечерок
               G
   Средь площадей, домов и стен.
          C    G            Am       Em
   Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
    F                     C E7
   Вот он - уездный город N.

Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках
Шатаясь ввалилась в кабак,
Прирезав педиатра Фрейда
В очередной из пьяных драк.
Король Артур с друзьями за круглым столом
Прилежно стучат в домино,
А папаша Бетховен лабает свой блюз
На старом разбитом фоно.

   Он сед и беден, как церковная мышь -
   Он не смог избежать перемен.
   А когда-то он был королем рок-н-ролла
   Уездного города N.

У стойки бара Ромео курит сигару,
Допив аперитив.
Он поведет Джульетту в кино
На новый модный детектив.
В его кармане фляжка,
Но не с ядом - с коньяком,
А проводив свою подружку домой
Он поспешит в публичный дом,

   Которым заправляет маркиз Де Сад,
   Поклонник секты дзэн.
   Он самый галантный кавалер
   Уездного города N.

Вот Гоголь, одетый как Пушкин,
Спешит, как всегда, в казино.
Но ему не пройти через площадь -
Юлий Цезарь там снимает кино.
Он мечется среди камер,
Сжимая мегафон в руках,
А суперзвезды Пьер и Мария Кюри
Снимаются в главных ролях.

   Но вот дана команда "Мотор!"
   И оператор Роден
   Приступает к съемке сцены номер семь
   На главной площади города N

Папа Римский содержит игорный дом,
По вечерам здесь весь высший свет.
Икаждый раз перед тем, как начать игру,
Он читает вслух Ветхий Завет.
"Мадам! Месье! Ваши ставки!" - кричит крупье,
Одетый в черный фрак.
"На красное - двадцать тысяч!" -
Отвечает Иван-дурак.

   Он известный фальшивомонетчик,
   Его сообщница - Софи Лорен.
   Они - заправилы преступного мира
   Уездного города N.

Волосатый малый торгует овец,
По этой части он спец,
Он - главный компаньон коммерческой фирмы
"Исус Христос и Отец".
Его дела процветают
И оттого жестокий сплин
Владеет главой конкурентов
"Иван Грозный и Сын".

   На бирже творится черт знает что,
   Но за стабильностью цен
   Следит Пол Маккартни - финансовый гений
   Уездного города N.

Родион Романыч стоит на углу,
Напоминая собой Нотр-Дам.
Он точит топоры, он правит бритву,
Он охоч до престарелых дам.
Он с интересом наблюдает за дракой -
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой.

   К нему подходит Жорж Санд, одетая в смокинг,
   И шепчет: "Я - Шопен!",
   За ней следит Оскар Уайлд - шеф полиции нравов
   Уездного города N.

Чарли Паркер говорит Беатриче:
"Не угодно ли потанцевать?
Я знаю прекрасное место -
Здесь рядом, рукой подать".
Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится!"
Вы правы, это - Галилей.

   Он приветливо машет вошедшим рукой
   И ставит диск "Steely Dan".
   О, да, это самая модная группа
   Уездного города N.

Лев Толстой вырыл яму, залез в нее
И отказался наотрез вылезать.
Он поносит всех оттуда такими словами,
Что неловко их повторять.
Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хохочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!

   Но я возьму весь товар, правда только на вес" -
   И он достает безмен.
   В это время Луна, как ржавый таз,
   Встает над городом N.

Диоген зажигает свой красный фонарь,
На панели уже стоят
Флоренс Найтингейл и Мерилин Монро,
Разодетые как на парад.
К Джоконде пристали Казанова с Пеле:
"Мадам, разрешите наш спор:
В чем смысл прихода Боддисатвы с Юга?
Мы не можем понять до сих пор."

   "А идите вы к буйволу!" - отвечает Джоконда,
   Садится в свой "Citroen"
   И, улыбаясь, исчезает в лабиринте улиц
   Уездного города N.

Таксист Харон, выключая счетчик,
Говорит: "А вот и вокзал".
Его пассажир Эйнштейн в смятеньи:
"О! Я чуть не опоздал!".
Он подбегает к кассе и просит
На пригородный поезд билет,
Но кассирша, Эдита Пьеха,
Отвечает: "Билетов нет!"

   Анна Каренина просит всех покинуть перрон
   И не устраивать сцен -
   Все равно поезда никогда не уходят
   Из уездного города N.

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
Он отвечает: "Мне все равно".
В этот миг за спиной они слышат
Скрип телеги и крики: "Но-о!"

   Это Маяковский в желтой кофте,
   Доходящей ему до колен,
   Везет пятнадцать мешков моркови
   На рынок города N.

Архимед из окна вопит: "Эврика!"
Но мало кто слышит его -
Все прохожие смотрят на милую даму,
Проезжающую мимо в ландо.
Это Мария Медичи,
А служит она медсестрой.
Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -
Вылечить ему геморрой.

   Но что бы она не прописала ему -
   Мышьяк или пурген -
   Вскоре станет еще одной могилой больше
   На кладбище города N.

Дон Жуан на углу читает серию лекций
О дружбе и о любви.
Вокруг него толпа и в ней среди прочих
Спиноза, Блок и Дали.
А вот и Золушка. Милая девочка!
Как, как она-то оказалась здесь?
Она так устала, она запыхалась,
Ей некогда даже присесть.

   Она когда-то мечтала стать балериной,
   Но ей пришлось взамен
   Каждый вечер подметать тротуары улиц
   Уездного города N.

Вокруг происходит так много всего,
Что я не знаю, что еще показать.
Поверьте, я мог бы говорить часами,
Но, пожалуй, пора кончать.
Пора садиться на корабль,
Кавалеры, пропустите дам!
В гостях хорошо, но дома лучше.
Итак, нам пора по домам.

   Равномерней размещайтесь в каютах,
   Иначе корабль даст крен.
   Я надеюсь, вы остались довольны прогулкой
   По славному городу N.