В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
Високосный год - Кино
Кино    
  G#              C#m H                    E
Что бы она не сказала, что бы я не ответил ей,
  F#m                 G#                   C#m
Времени осталось мало, время говорит: "Скорей".
    G#                C#m   H                      E
И что бы потом ни случилось, всё вроде бы предрешено.
 F#m               G#                     C#m
Как повороты сюжета в глупом несмешном кино.
 F#m               G#                     C#m
Как повороты сюжета в глупом несмешном кино.

И что бы она ни скрывала, и какой бы я ни был гад,
Ей хочется остаться рядом, и я кажется этому рад.
Мне слова ничего не откроют, всё сказано уже давно
Всё это реплики главных героев в глупом несмешном кино.
Реплики главных героев в глупом несмешном кино.

     B             D#m  C#                     F#
Сигаретного дыма змейка, и опять барахлит телефон,
        G#m             B             D#m
Или кончается батарейка. Поговорим потом.
     B                  D#m  C#                   F#
И куда подевалось, не знаю я, неотправленное письмо,
   G#m                        B                      D#m
Потерянной страничкой сценария в глупом несмешном кино.
   G#m                        B                      D#m
Потерянной страничкой сценария в глупом несмешном кино.
Метро    
        F#7            Hm
Hаша с ней основная задача
      F#7               Hm
Hезастуканными быть на месте
      Em             Hm
Явки, пароли, чужие дачи
   F#7              Hm
И дома надо быть в десять
      C               Hm
Она прячет улыбку и слезы
     F#7                  Hm
Она редко мне смотрит в глаза
 Em        Hm
Мы спешим разными дорогами
 F#7
Hа один вокзал

В тайниках ледяного сердца
Спрятан очень большой секрет
Как одна короткая встреча
Затянулась на несколько лет
Среди сотни общих знакомых
И десятка фальшивых друзей
Она делает вид, что смеется
Я стараюсь не думать о ней

        D
 Мы могли бы служить в разведке
        G                D
 Мы могли бы играть в кино
          Em                     F#7
 Мы как птицы садимся на разные ветки
                  Hm
 И засыпаем в метро

E|---------------------------------------|
B|--7-5---8-7-5---------7~---------------|
G|------7-------7-6-------------4-6-4----|
D|------------------4-4------------------|

E|---------------------------------------|
B|-----------------5-7--5-----------7----|
G|-4--6--4--6-6--7--------7-6-4----------|
D|---------------------------------------|

E|---------------------------------------|
B|--7-5---8-7-5---------7~---------------|
G|------7-------7-6-------------4-6-4----|
D|------------------4-4------------------|

E|---------------------------------------|
B|-----------------5-7-------------------|
G|-4--6--4--6-6--7-----------------------|
D|---------------------------------------|

Это мы придумали Windows
Это мы объявили дефолт
Hам играют живые Beatles
И стареющий Эдриан Пол
Hаши матери в шлемах и латах
Бьются в кровь о железную старость
Hаши дети ругаются матом
Hас самих почти не осталось

 А мы могли бы служить в разведке
 Мы могли бы играть в кино
 Мы как птицы садимся на разные ветки
 И засыпаем в метро

solo

От Алтуфьево до Пражской
Лишь на первый взгляд далеко
Мы везем московские тайны
По секретным веткам метро
Hе найдя подходящего слова
И не зная других аккордов
Мы теряем друг друга снова
В бесконечности переходов

 А мы могли бы служить в разведке
 Мы могли бы играть в кино
 Мы как птицы садимся на разные ветки
 Мы засыпаем в метро

E|---------------------------------------|
B|--7-5---8-7-5---------7~---------------|
G|------7-------7-6-------------4-6-4----|
D|------------------4-4------------------|

E|---------------------------------------|
B|-----------------5-7--5----------------|
G|-4--6--4--6-6--7--------7-6-4----------|
D|---------------------------------------|

 А мы могли бы служить в разведке
 Мы могли бы играть в кино
 Мы как птицы садимся на разные ветки
 И засыпаем в метро

набоp и подбоp Vitaly Ovtchinnikov 2:5020/378.25
Вариант 2    
     E7           Am
Наша с ней основная задача 
      E7          Am
Незастуканными быть на месте 
      Dm       Am
Явки, пароли, чужие дачи 
      E7           Am
И дома надо быть в десять 
      F           Am
Она прячет улыбку и слезы 
      E7          Am
Она редко мне смотрит в глаза 
     Dm      Am
Мы спешим разными дорогами 
E          (E)
На один вокзал 
  
В тайниках ледяного сердца 
Спрятан очень большой секрет 
Как одна короткая встреча 
Затянулась на несколько лет 
Среди сотни общих знакомых 
И десятка фальшивых друзей 
Она делает вид, что смеется 
Я стараюсь не думать о ней 
  
Припев:
        C
   Мы могли бы служить в разведке 
       F            C
   Мы могли бы играть в кино 
        Dm                             E
   Мы как птицы садимся на разные ветки
        Am
   И засыпаем в метро 
  
Это мы придумали Windows 
Это мы обьявили дефолт 
Нам играют живые Битлз 
И стареющий Эдриан Пол 
Наши матери в шлемах и латах 
Бьются в кровь о железную старость 
Наши дети ругаются матом 
Нас самих почти не осталось 
  
Припев.
  
От Алтуфьево до Пражской 
Лишь на первый взгляд далеко 
Мы везем московские тайны 
По секретным веткам метро 
Не найдя других аккордов 
Мы теряем друг друга снова 
В бесконечности переходов 
  
Припев. - 2 раза
Тихий огонек    
Intro: H   Em Am Em Am G Am   F Am F Am D7 F H(H7) Em

H
Он садится с нею рядом
Он берет ее за плечи
И причудливым узором засверкает его речь:
         Em
"Слушай там далеко-далеко есть земля!
           Am
Там Новый год ты не поверишь - 
                                Em
Там Новый год два раза в год - вот.

Там снег, там столько снега, 
    Am
Что если б я там не был сам,
                       G
Я б не поверил, что бывает столько снега
                            Am
   (* - только бас)
Что земля не видит неба и звездам не видать с вершин,
     F         Am          F           Am
Как посреди огней вечерних и гудков машин,
        D7       F   H(H7)  Em
Мчится тихий огонек моей души".

Em Am Em Am G H7
                          Em
Тихо-тихо-тихо - там Нью-Йорк говорит с Москвой...
                     Am
Москва, Москва, забери меня домой.
 Am(?)    H7        Em                        Am
Долгою упрямою строкой бежит дорога подо мной
                   
и еще чуть-чуть и распрощаемся с Землей,
         G
А ей клянется, что вернется:
                          Am                (* - бас+клавишные)
"Совру так с места не сойду!" - врет: сойдет...
 F         Am          F           Am
Посреди огней вечерних и гудков машин,
        D7       F   H(H7)  Em
Мчится тихий огонек моей души.

Em Am Em Am G Am   (* - бас)

Посреди огней вечерних и гудков машин,
Мчится тихий огонек его души.

Em C H7

        Em
Какая глупость право верить его словам,
                      Am
А не поверить - грех,
                                    Em
Тому который веселее и светлее их всех, эх!
                         Am                      G       Am  (* - все вместе)
Она молчит и улыбается ему - тому, который возвращается...
Посреди огней вечерних и гудков машин,
Мчится тихий огонек его души.
Посреди огней вечерних и гудков машин,
Мчится тихий огонек моей души.

Em Am Em Am G Am   (* - бас)

Посреди огней вечерних и гудков машин,
Мчится тихий огонек моей души.
 D7       F   H(H7)  Em
Тихий огонек моей души.

D7 F H(H7) Em Em...

(*) - быстро Am(V) G#m(IV) G(III) F#m(II) F(I) (по желанию)
H(H7) - приблизительно один черт: по идее H не режет уши,
но H7 - удобнее. Все равно никто ничего не заметит.
Am(?) - Фиг его знает что там на самом деле. Если
не брынчать одновременно с записью - Am вполне сойдет.
Фонарики    
  Em           Am       H           Em
С улицы, да с холода в дом заходят валенки,
  Em            Am          D            G
Смотрят глазки честные, да верится с трудом.
Am       Em  H            Em
Тихая история закипает в чайнике:
   Am         Em   H              Em
Страшно даже думать выйдет что потом.

   C          D       H            Em
   Огоньки-фонарики, завтра новый день придет,
    Am           Em       H            Em
   Может, что подарит нам, может, отберет!

В наших старых часиках цифр нет и стрелочек,
В нашем старом домике только мы с тобой!
Платица-штанишки мальчиков и девочек
По всей земле разбросаны, я стоя, ты cтой...

   Огоньки-фонарики, завтра новый день придет,
   Может, что подарит нам, может отберет!

Завтра на базаре я украду копеечку
И на ту копеечку нам куплю конфет.
Как-то все нескладно вечно получается:
И песенка кончается, и больше слов нет!
Лучшая песня о любви    
Hm                        Em
Так вот теперь сиди и слушай
F#              Hm
Он не желал ей зла
Hm                         Em
Он не хотел запасть ей в дущу
G(V)             F#
И тем лишить ее сна 
Em                    Hm
Он приносил по выходным ей сладости
F#                    Hm
Читал в ее ладонях линии
Em                     Hm
И он не знал на свете больше радости
G     F#              Hm
Чем называть ее по имени

Ей было где-то тридцать шесть
Когда он взял и тихо помер
Ей даже не пришлость успеть в последний раз
Набрать ее несложный номер
И в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии
В знак что более никто и никогда так
Не называл ее по имени

И было ей семдесят два 
Когда ее самой не стало
Нет не страшила ее смерть
Скорей она о ней мечтала
Бывает знаете ли сядет у окна
И смотрит смотрит смотрит в небо синие
Дескать когда умру я встречу его там
И вновь тогда он назовет меня по имени

Какая в сущности смешная вышла быль
Хотя что может быть красивее
Чем сидеть на облачке и свесив ножки вниз
Друг друга называть по имени
Вариант 2    
 Cm                     Fm            G      Cm
Так вот теперь сиди и слушай,oн не желал ей зла,
Cm                        Fm Ab                 G
Он не хотел запасть ей в душу и тем лишить  её сна. 
Ab                  Cm
Он приносил по выходным ей сладости
   Ab               Cm
Читал в ее ладонях линии
Fm                   Cm
И он не знал на свете больше радости
 Ab      G         Cm
Чем называть ее по имени

Ей было где-то тридцать шесть
Когда он взял и тихо помер
Ей даже не пришлость успеть в последний раз
Набрать ее несложный номер
И в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии
В знак что более никто и никогда так
Не называл ее по имени

И было ей семдесят два 
Когда ее самой не стало
Нет не страшила ее смерть
Скорей она о ней мечтала
Бывает знаете ли сядет у окна
И смотрит смотрит смотрит в небо синие
Дескать когда умру я встречу его там
И вновь тогда он назовет меня по имени
 Ab                   Сm
Какая в сущности смешная вышла жизнь,
   Ab                   Cm
Хотя что может быть красивее,
 Fm                       Cm
Чем сидеть на облачке и свесив ножки вниз,
  Ab        G           Cm
Друг друга называть по имени

При исполнении надо делать акцент на третью долю,
а на первую следует вести линию баса.
Вариант 3    
Вступление:
   Cm        Fm
1|-------------3-1------||-----
2|---4-3-4-----1-1-1----||-----
3|---5-5--5----1-1--1--*||-----
4|---5-5---5---------3--||-1--- [барабаны]
5|-3-------------------*||---3-
6|-----------1----------||-----

Проигрыш 1:
  Cm                   Fm       
1|-------------------|---------
2|---4p3-------4p3---|-----4---
3|-5-----5---5-----5-|---5---5-
4|---------5---------|-6-------
5|-------------------|---------
6|-------------------|---------

  Cm                   Fm
1|-------------------|-------------
2|---4p3-------4p3---|-6-----------
3|-5-----5---5-----5-|---5-5-5p3-5-
4|---------5---------|-------------
5|-------------------|-------------
6|-------------------|-------------

Куплет 1:
Cm Fm      G Cm              Fm      Ab  G
4|-------0---|-1-0---------|---------1p-(0)-
5|---0-3-----|-----3-------|-----1-3--------
6|-1-------3-|-------3-1-3-|-1-3------------
..слушай....зла...........в душу........сна.

Ab Cm     Ab Cm         Fm Cm         G       Cm
4|--1-0-----|-----1-0-----|-1-0-----|--------------
5|------3---|-0-3-----3---|-----3---|--------(3)---
6|--------4-|-----------1-|-------4-|-3-3----------
сладости....линии........радости.....называть.имени

Проигрыш 1

Куплет 2:
во втором и третьем куплетах партии лидер-гитары
не совсем такие, как в первом, но этими
незначительными отличиями можно пренебречь

Cоло 1 - кое-где не уверен в правильности:..

1|----------------------------7n-(нат. флажолет)-
2|------------------6-----8----------------------
3|-/5h8p7p5---5h7-8---5/7------------------------
4|----------5----------------------1-0-----------
5|-------------------------------------3-1-------
6|-----------------------------------------4-3-1-

1|-----------------------------------------------
2|---3-4-3-6p4-4-3---3---------------------------
3|-5---------------5---4h5p4-------------5---3---
4|---------------------------6-5-5-5-3-3---6---5-
5|-----------------------------------------------
6|-----------------------------------------------

1|-----------------------------------------
2|-bend------------------------------------
3|-4(5)------------------------------------
4|------5----------------------6-5-4------- 
5|--------3p2p1-4p3p2--5-3-5-6-------7-6-5-
6|-----------------------------------------

1|-------------------------------------------------
2|-------------------------------------------------
3|-------------------------5-4h5-0-/6-6p5h6--------
4|-5-4-3-6-5-4-8-7-6-9-8-7------------------/5p4h5-
5|-------------------------------------------------
6|-------------------------------------------------

Куплет 3:

Проигрыш 2:
(почти то же самое что и 1 но ниже на октаву)
  Cm                Fm
4|---1-0------1-0---------------1---*|-1---
5|-3-----3--3-----3---------3-3---3-*|---3-
6|------------------1-1-4-4----------|-----

Ab Cm       Ab Cm
5|--/6p5-3---|--/6-p5-3-
..жизнь...красивее......

 Fm                       Cm
Чем сидеть на облаке и свесив ножки вниз,
Ab          G           Cm
Друг друга называть по имени

Проигрыш 2 без последних двух нот:

Окончание:
3|-/8-8-8-7-5-----------|-/5-5-5-3---------5---
4|------------8-6-8-6-5-|----------6-5-3-5-----

3|---------------------------|---------0-------------------
4|---------------1-0---------|-----0-1---3-0h1-------------
5|-------------3-----3-------|-1-3-------------3-1-------3-
6|-1-1-1-1-4-4---------3-1-3-|---------------------3-1-3---
Шестой день осени    
Em                   F#
Ждет меня целый день-безумная женщина.
Am            H          Em
Ищет меня повсюду,плачет.
Em               F#
Дома сидит одна-набирает номера телефонов, 
Am                     H
Но как меня по ним найти не знает
Em                Am
Думает что я не могу ни минуты
F#                  H
Жить без ее серых глаз!

Сварен давно обед,да что там обед уже остыл ужин.
А меня все нет! 
Ну где же я хожу так долго?
Голоден,зол и простужен.
И правда как же я живу весь день
Не видя ее серых глаз?

Осень недавно в городе-шестой день.
Мое время уезжает вдаль на игрушечном поезде.
Я редко смотрю в календарь 
Так бы и не вспомнил,память то девичья,
А тут вдруг раз и опаньки!
Я уже целый год не видел ее серых глаз!
21-й встречный    
  C                    E7
Время, болезнь - это уже неизлечимо,
C                        E7
С поезда не слезть и еле-еле различимы
      D        Gm   Cm           Gm
Ноты песенки моей. Как ножом по гордости
      F         Gm     F                 Gm
Расписание судьбы и билет до конца этой повести.

      G                 C
   А там на последней станции
   G                  C
   Старость встретит поезд мой,
      Am         H      Em
   Повиснет на мне бородой
   Am  H      H7
   И усами седыми,
             G              C
   Да и предложит в покое сладостном
   G                     C
   В мягких и теплых причинах
         Am           H            Em
   Расписаться мне в собственной слабости
            Am     H     Em      Am Em Am Em
   Каллиграфическими морщинами...

У них у каждой теперь семья,
У них теперь по воскресеньям
Их безотказные мужья
И покупные приключения.
Завалиться к ним домой!
Вот была бы подлость...
Я ваш двадцать первый встречный,
Я под откос набираю скорость!

   Там, там на последней станции
   Старость встретит поезд мой,
   Повиснет на мне бородой
   И усами седыми,
   Да и предложит в покое сладостном
   В мягких и теплых причинах
   Расписаться мне в собственной слабости,
   Каллиграфическими морщинами...

   Там-там-там на последней станции
   Старость встретит поезд мой,
   Повиснет на мне бородой
   И усами седыми,
   Да и предложит в покое сладостном
   В мягких и теплых причинах
   Расписаться мне в собственной слабости,
   Каллиграфическими морщинами...
Прилег и задремал    
Dm   F    C          Dm F C
Город прилёг и задремал.
     B                           Dm F C
В вечерней молитве прилёг, задремал.
          F
Так ведь холодно-холодно,
 Fm6                  F
Холодно-холодно-холодно,
      Fm6
Холодно.
 A7          Dm  B Dm B
Как не задремать?

 Dm  F    C          Dm F C
Город прилёг и задремал,
     B                      Dm
В вечерней молитве прилёг и...
1637    
       A                      C#
В шестнадцать тридцать семь время ушло.
       Hm                   C#
Эх, какое было время, оно знало себе цену.
         A               C#
Веришь, нет ли? Всё слышнее и заметней
        Hm                        C#
Краски сыплются с картин, время просится уйти...
        A C#
Я отпускаю, я умираю
        Hm                         C#
Всякий раз, как вижу ветер к небу листья поднимает,
        D   C#                  D  C#
Эй, верни моё, видишь, мне самому мало!

F#m E F#m D A C# Hm C# D C#

 A          C#
Листья жгут - сладкий запах смерти,
Hm     C#
Жизни горькая строка...
         A       C#
Листья жгут, и вряд ли кто заметит,
        Hm            C#    D      C#
Как сгорает осень, уснувшая у костра.
 C#      D      C#             D C#
Тишина стиснет зубы, и только наши

    F#m         E            F#m               D
   Голоса, голоса наших птиц, где-то уже за рекой!
                               A             C# Hm C#
   Три-четыре-пять, я ухожу искать весну, ау!

     A            C#
Эх, милая моя, о чём ты раньше думала,
     Hm                  C#
Кто вытрет твои слёзы теперь,
   A           C#
Теперь, когда ночь длиннее дня,
   Hm              C#         D         C#   D   C#
И день короче ночи, короче, всё уже не то теперь...

   Голоса, голоса наших птиц, где-то уже за рекой!
   Три-четыре-пять, я ухожу искать весну, ау!

             A                             C#
Итак, в шестнадцать тридцать семь бог останавливает время.
        Hm                          C#
Он спускается с небес, в карманах прячет чудеса.
        A                   C#
Он говорит, что я могу передать письмо тебе,
         Hm                     C#
С белым парусом, который возвращается
     D           C#         F#m
На много-много-много лет назад.
   C#       D      C#                  D     C#
Туда, где ещё все живы, в дом, где когда-то жил я,
            D C#
Где слышны наши

   Голоса, голоса наших птиц, где-то уже за рекой!
   Три-четыре-пять, я ухожу искать весну, ау!
Некий никто    
  Am        Dm       E         Am
Призрачный ранний в сером пальто,
  Am         Dm     E        Am
Призрачный, раненый или больной,
 Am       C         Dm      E
Ходит под окнами, просит воды,
Am             Dm  E           Am
Смотрит нам в лица, а видит зады.

Призрачный ранний человек без лица
До смерти может испугать мертвеца,
Если не скрыть его серым пальто...
Призрачный раненый - некий никто.
Подожди (Live)    
      Em                        Hm
Подожди, не открывай глаза, я еще не ушел
Em                            Am
Еще нужно забрать слова и сказать еще
       C                  Hm
Слово за слово, день за днем
       Em
Я так долго в пути и так мало прошел
         C
Ты не торопишь меня, ты знаешь:
D              G
Все будет хорошо!

Hе спеши занести мое имя в список просто друзей.
Из любви моей можно сделать ряд полезных вещей.
К примеру, снится тебе дом и вокруг него трава,
В траве алмаз.
Это будет как то, что осталось в нас.
От тех нас.

Подожди, не открывай глаза, я еще не ушел,
Хоть уже мне пора на вокзал, дождь давно прошел.
Тебе почудился сквозь сон слов веселый перезвон.
Родные голоса.
Hе волнуйся, спи, все все, сейчас я уйду,
Hе открывай глаза.
Подожди.