|
Чайф - Дети гор |
Мама, она больше не может |
|
D A H G
Дурная примета - гитара падает из рук.
При ударе гитара издает странный звук
И он похож, и он похож на траурный стон.
По нам с тобою колокольный звон.
Седина в голову, а бес в ребро.
Казалось бы не надо, да что-то нашло.
И вот уже, навстречу, под стук колес.
Прошу тебя молчи, оставь на завтра свой вопрос.
Она еще ребенок, да и он не взрослый.
Она его любит, а он ее бросит,
Но, но это все равно лучше того, о чем пишут.
Это, это все равно лучше того, что я ненавижу!
Мама, она больше не может
Смотреть на хрусталь за пыльным стеклом.
Мама, отпусти ее, и он ей поможет
Остаться моложе, и забыть твой дом.
А у нее есть друг, а у друга беда.
От этой бешеной скачки замкнуло провода,
Но, но, но остановиться шансов не дано.
Вези меня кривая, теперь уж все равно.
Дурная примета - гитара падает из рук.
При ударе гитара издает странный звук
И он похож, и он похож на траурный стон.
По нам с тобою колокольный звон.
Мама, она больше не может
Смотреть на хрусталь за пыльным стеклом.
Мама, отпусти ее, и он ей поможет
Остаться моложе, и забыть твой дом.
Ма-а-а-а-а-ма, ма-а-а-а-ма!
Ма-а-а-а-а-ма, ма-а-а-а-ма! |
Трамвай |
|
D A D D A7--o-
D A Hm Hm -o--
D A Hm Hm -o--
D A D D -o--
G Hm A A ----
G Hm A A ----
A7 A7
D A D
У тебя и у меня
A Hm
Как у трамвая судьба - кольцо.
D A Hm
Е-если видел затылок,
D A D
Значит скоро увидишь лицо.
G Hm A
Если долго смотреть в одну точку,
G Hm A
То скоро из-за угла
D A HmG
Он появится снова и снова.
D A D
Для твоей психики это игла.
GHmAA
GHmAA
A7A7
Водитель трамвая следит за дорогой, DADD
За сердцем машины, за стуком колес. DAHmHm
Для того, кто рожден вагоновожатым DAHmHm
Это не шутки, это всерьез. DADD
Это привычка - двигаться вперед. GHmAA
Никого не обгоняя быть первым всегда. GHmAA
Быть первым, как и тот, что тащится за ним. DAHmG
Впереди только рельсы и провода. DADD
Это бальзам из лекарственных трав. GHmAA
Это система - замкнутый круг. GHmAA
Это то, чем так легко уничтожать время DAHmG
День за днем не вдаваясь в суть. DADD
GHmAA
GHmAA
A7A7
Сминая часы и минуты DADD
Судьба стальным колесом. DAHmHm
Смятые минуты издают звуки. DAHmHm
Из этих звуков получается хор. DADD
Это самый бесконечный хит. GHmAA
Это песня в топах из года в год. GHmAA
Ее написали когда не было трамвая, DAHmG
До того, как в Риме провели водопровод. DADD
Но это бальзам из лекарственных трав. GHmAA
Это система - замкнутый круг. GHmAA
Это то, чем так легко уничтожать время DAHmG
День за днем не вдаваясь в суть. DADD
DADD
DAHmHm
DAHmHm
DADD
GHmAA
GHmAA
DAHmG
DADD
Это песня тех, кто уничтожает время. GHmAA
Это наша песня - мы ими были всегда. GHmAA
Давай с тобой прикончим еще один день - DAHmHm
К утру следы убийства смоет вода. DADD
Давай с тобой прикончим еще один день - DAHmHm
К утру следы убийства смоет вода. DADD
Давай с тобой вдвоем прикончим этот день - DAHmHm
К утру следы убийства смоет вода. DADD |
Зажги огонь в моих глазах |
|
C
Я третий день не мужчина,
Ты тянешь меня к врачу.
Я не могу тебе сказать причину,
Не могу признаться, что я не хочу.
F G
Но это ты задула огонь,
F G C
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Ты требуешь признаться где я был ночью,
Я всю ночь с друзьями играл в домино.
Ты говоришь что мы придурки и гомочье,
Мне наплевать, я смотрю в окно.
Но это ты задула огонь,
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Я третий день не пью вина.
Ты плачешь постоянно с двух до шести.
Ты говоришь, что виновата во всем она.
Я пролил вино, вот за это прости.
Но это ты задула огонь,
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Ты третий день никак не поймешь
Что же я требую от тебя.
Моя дорогая, достаточно слез,
Ты делаешь не то третий день подряд.
Я прошу тебя, зажги огонь,
Я прошу тебя, зажги огонь в моих глазах!
Зажги огонь в моих глазах! |
Вариант 2 |
|
A
Я третий день не мужчина,
D A D
Ты тянешь меня к врачу.
A D
Я не могу тебе сказать причину,
A D
Не могу признаться, что я не хочу.
C D
Но это ты задула огонь,
C D A D A D
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Ты требуешь признаться где я был ночью,
Я всю ночь с друзьями играл в домино.
Ты говоришь что мы придурки и гомочье,
Мне наплевать, я смотрю в окно.
Но это ты задула огонь,
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Я третий день не пью вина.
Ты плачешь постоянно с двух до шести.
Ты говоришь, что виновата во всем она.
Я пролил вино, вот за это прости.
Но это ты задула огонь,
Но это ты задула огонь в моих глазах!
Ты третий день никак не поймешь
Что же я требую от тебя.
Моя дорогая, достаточно слез,
Ты делаешь не то третий день подряд.
Я прошу тебя, зажги огонь,
Я прошу тебя, зажги огонь в моих глазах!
Зажги огонь в моих глазах!
Зажги огонь в моих глазах! |
Вариант 3 |
|
Вступление: A/D/ <6>
Куплет: A/D/ <4>
Пpипев: C/D/C/D/пауза/
Пpоигpыш между куплетом и пpипевом: A/D/A/D
Пpоигpыш: A/D/ <6>
Я тpетий день не мужчина,
Ты тянешь меня к вpачу.
Я не смогу тебе сказать пpичину,
Hе могу пpизнаться, что я не хочу.
Пpипев:
Hо это ты задула огонь,
Hо это ты задула огонь
В моих глазах.
Ты тpебуешь пpизнаться где я был ночью -
Я всю ночь с дpузьями игpал в домино.
Ты говоpишь, что мы пpидуpки, дуpачье,
Мне наплевать, я смотpю в окно.
Пpипев.
Пpоигpыш.
Я тpетий день не пью вина,
Ты плачешь постоянно с двух до шести
Ты говоpишь - виновата во всем она,
Я пpолил вино - вот за это пpости.
Пpипев.
Тpетий день никак не поймешь
Что же я тpебую от тебя.
Моя доpогая, достаточно слез -
Ты делаешь не то тpетий день подpяд!
Пpипев. |
Внеплановый концерт |
|
C F G
А ты сказала, что собиралась
С одним знакомым пацаном в кино.
Я предложу тебе другой вариант.
Ты согласилась, тебе было все равно.
Припев:
Это внеплановый концерт на кухне.
Это подзарядка наших батарей.
Это способ чтобы не сойти с ума и не опухнуть.
Чтобы нам с тобою было веселей.
Ты опасалась соратников по парте
И они были бдительны, как никогда.
Я поклялся, что об этом никто не узнает.
Ты немного поломалась, но не больше чем всегда.
Припев.
А ты пришла по делам своей фирмы.
Я не ставил чаю, так как не было воды.
По телевизору транслировалась речь президента.
Я нажал на кнопку и перешел на ты.
Припев.
А иногда бывает - мы умираем.
Нас выжимают и сил нет терпеть.
А мы с тобой идем к другу, а Беломор по кругу.
А мы берем гитару и начинаем петь.
Припев. |
Вариант 2 |
|
Intro:
C(8) Am F(8) G(10)
-8-8-8-85-8--8--10-10|
-8-8-8-85-10-10-12-12|
----------------------|
----------------------|
----------------------|
----------------------|
Затем идёт соло1:
----------------------|
-----5----------------|
-5/7---7-5---5-4-5/7-5|
-----------7----------|
----------------------|
----------------------|
C Am F G
А ты сказала, что собиpалась
С одним знакомым пацаном в кино.
Я пpедложил тебе дpугой ваpиант,
Ты согласилась, тебе было все pавно.
Пpипев:
C F G
Это внеплановый концеpт на кухне,
Это подзаpядка наших батаpей,
Это способ не сойти с ума и не опухнуть,
Чтобы нам с тобой было веселей-ей-ей.
Соло1.
Ты опасалась соpатников по паpте,
И они были бдительны, как никогда.
Я поклялся, что об этом никто не узнает.
Ты немного поломалась, но не больше чем всегда.
Пpипев.
После этого припева идёт соло2:
----------------------|
----------------------|
-5-5h7-5---5-----5---7|
---------7---3-3---5--|
----------------------|
----------------------|
А ты пpишла по делам своей фиpмы.
Я не ставил чая, так как не было воды.
По телевизоpу тpанслиpовали pечь пpезидента.
Я нажал на кнопку и пеpешел на ты.
Пpипев.
Соло1.
Затем следует бас-соло, под которое поётся 4-й куплет.
e-----------------------------
H-----------------------------
G-----------------------------
D---2-2---------------------2-
A-3-----3-------3-3---5-5-3---
E---------5-5-1-----3---------
А иногда бывает, мы умиpаем.
Hас выжимают, и сил нет теpпеть.
А мы с тобой идем дpуг к дpугу, а Беломоp по кpугу.
А мы беpем гитаpу и начинаем петь.
Пpипев.
Соло1. |
Не спеши |
|
Em G D Em G D Em
А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
C G H7 Em C G H7 Em
У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить.
А не спеши ты нам в спину стрелять, а это никогда не поздно успеть.
А лучше дай нам дотанцевать, а лучше дай нам песню допеть.
А лучше дай нам дотанцевать, а лучше дай нам песню допеть.
А не спеши закрыть нам глаза, а мы и так любим все темноту,
А по щекам хлещет лоза, возбуждаясь на наготу.
А по щекам хлещет лоза, возбуждаясь на наготу.
А не спеши ты нас не любить, а не считай победы по дням.
Если нам сегодня с тобой не прожить, то кто же завтра полюбит тебя.
А если нам сегодня с тобой не прожить, то кто же завтра полюбит тебя.
А не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить.
У нас дома детей мал-мала, да и просто хотелось пожить. |
Вариант 2 |
|
Am C Em Am
А не спеши ты нас хоронить,
Am C G Am
А у нас еще здесь дела,
F C G Am У нас дома детей мал-мала, F G Am / 2 раза
Да и просто хотелось пожить. /
А не спеши ты нам в спину стрелять,
А это никогда не поздно успеть,
А лучше дай нам датанцевать, |
А лучше дай нам песню допеть. | 2 раза
А не спеши ты закрыть нам глаза,
А мы так любим все темноту,
А по щекам хлещет лоза, |
Возбуждаясь на наготу. | 2 раза
А не спеши ты нас не любить,
А не считай победы по дням,
А если нам сегодня с тобой не прожить, |
То кто же завтра полюбит тебя. | 2 раза |
А-то |
|
E E A
А ты прости меня, что я уже не тот, что пару лет назад,
E E A
А ты прости, что я люблю все те же песни вот уж столько лет подряд.
F# A E A
И знаю, ты простишь меня, а есть и те, что не простят.
F# A E A E A
И знаю, ты простишь меня, а есть и те, что не простят.
А ты прости, что я сругался о твоих друзьях,
А ты прости, что ты мне снишься только в эротичных снах.
Я знаю, ты простишь меня, а есть и те, что не простят.
Я знаю, ты простишь меня, а есть и те, что не простят.
А ты прости, что не губил с твоим отрядом коноплю,
А ты прости, что по ночам я занят, а днем, а днем я сплю.
А ты прости меня, что я тебя как прежде не люблю.
А ты прости меня, что я тебя как прежде не люблю.
А ты прости что не горит при встрече взгляд,
А ты прости - о нас с тобой такое люди говорят.
Ну, что ж, иди, а-то тебя заждался твой отряд.
Ну, что ж, иди, а-то ...
Ну, что ж, иди, а-то ...
Ну, что ж, иди, а-то тебя заждался твой отряд. |
Не говори никому |
|
G
А боги уже спускались с небес.
G
Они погостили средь нас и вернулись обратно.
C
С ними было легко - вот стакан, вот свеча, вот подъезд.
G Bb C G
Листы с псалмами в крови так похожи на винные пятна.
А смерть как всегда выбирает идти кого-то из нас.
А смерть в отличии от нас знает толк в любви и в друзьях.
Я с детства запомнил этот странный рассказ.
Я увидел его в твоих заброшенных снах,
В твоих заброшенных снах.
И вот уже кто-то идет за ней в этот храм,
Хотя она никого не зовет за собой.
И так легко и приятно идти по ее стопам.
Не говори никому, об этом будем знать только мы с тобой.
Не говори никому, будем знать мы с тобой.
А боги уже спускались с небес.
Они погостили средь нас и вернулись обратно.
С ними было легко - вот стакан, вот свеча, вот подъезд.
Листы с псалмами в крови так похожи на винные пятна.
Листы с псалмами в крови так похожи.
Не говори никому, будем знать только мы с тобой.
Не говори никому, будем знать только мы с тобой.
Не говори никому, будем знать только мы с тобой. |
Не дай мне повод |
|
C
Не дай мне повод встретить тебя,
Не дай мне подойти к тебе слишком близко,
Поставь меня обратно со всеми в ряд,
Ведь в этом вопросе лучше без риска.
F G C
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай узнать твой номер телефона -
Я буду звонить тебе крайне редко
Только когда никого нет дома,
Когда уедет твоя соседка.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай мне сказать тебе пошлых слов:
Вполне приличных о худших из худших.
Не дай мне сюжетов для сладких снов.
Я начну говорить - ты заткни свой ушки.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай мне протянуть к тебе руки.
Не дай узнать твой губы на вкус.
И следующий мой шаг будет за дверь.
Я непременно уйду и никогда не вернусь.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод! |
Вариант 2 |
|
E
Не дай мне повод встретить тебя,
E
Не дай мне подойти к тебе слишком близко,
A
Поставь меня обратно со всеми в ряд,
E
Ведь в этом вопросе лучше без риска.
H7 A E
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай узнать твой номер телефона -
Я буду звонить тебе крайне редко.
Только когда никого нет дома,
Когда уедет твоя соседка.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай мне сказать тебе пошлых слов:
Вполне приличных о худших из худших.
Не дай мне сюжетов для сладких снов.
Я начну говорить - ты заткни свой ушки.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод!
Не дай мне протянуть к тебе руки.
Не дай узнать твой губы на вкус.
И следующий мой шаг будет за дверь.
Я непременно уйду и никогда не вернусь.
Бр-р-р-р-р-р-р-р-р-р! Не дай мне повод! |
Псы с городских окраин |
|
Em Hm
Псы с городских окраин - есть такая порода.
С виду обычная стая, их больше от года к году.
У них смышленые морды и, как у нас, слабые нервы.
Но каждый из них такой гордый и каждый хочет быть первым.
Они собираются в стаи, еще не зная, что делать.
Может просто полают, а может кого-то заденут.
И ушки у них на макушке, ты шепчешь - они услышут.
Улица - не игрушки, здесь учащенно дышут.
G Am Em
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому не прожить.
И тот случайный прохожий, что вечером жмется к стенам
Днем им вряд ли поможет, разве что бритвой по венам.
И все у них в порядке - есть кобеля, есть суки.
Первые ходят на блядки, вторые рожают в муках.
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому не прожить.
А те, что становятся старше незаметно уходят.
Им просто становится страшно, они устают от погони.
Пускай же тверже мышцы, сомнений все меньше и меньше,
Движенья становятся резче, поступки становятся жестче.
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому не прожить.
А по утрам им хочется плакать, да слезы здесь не в моде.
К черту душевную слякоть - надо держать породу.
Надо угробить время, чтоб вечером снова быть в форме.
Взвоет псиное племя, значит снова все в норме.
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому не прожить. |
У зимнего моря |
|
A
А зимнее море так жалобно стонет,
E
Так бьется о камни, что больно смотреть.
A
Ну что ж ты так плачешь. Вот, брат, незадача.
E
И чем же помочь тебе, разве что спеть.
H A E
Шай-ла-ла-ла-ла шай-ла-ла-ла-ла-ла
А море скучает без шумных кампаний,
Без пьяных купаний, где пеной кипеть.
Вот в воду заходят упругие ноги,
Их гладя волною, так хочется петь.
Шай-ла-ла-ла-ла шай-ла-ла-ла-ла-ла
А ночь наступает, луна подключает
К единой системе звездную цепь.
И двое у моря, и счастье, и горе,
И сладость, и горечь, и как тут не петь.
Шай-ла-ла-ла-ла шай-ла-ла-ла-ла-ла
У зимнего моря я понял такое,
Чего к сожаленью я раньше не знал.
И шел я к пустому холодному дому.
И песню я пел, слов которой не знал.
Шай-ла-ла-ла-ла шай-ла-ла-ла-ла-ла |
|