В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Объект насмешек

Песни
Название  
1  Голод
2  Самоудовлетворение
3  Любовь к оружию
4  Бей с правой
5  Жизнь настоящих ковбоев
6  Неформальный рок-н-ролл
7  Кроме слова любовь
8  Бляха-муха (панк-рок)
9  09
10  10
11  11
12  12

Дополнительная информация

Год выпуска: 1989 Производитель: MCI/Мелодия

Треки 9-12 - запись с какого-то концерта. Подозреваю, что их не было в оригинальном альбоме. Названий не знаю. Если кто сможет помочь - буду премного благодарен.

Админ
музыка и тексты Рикошета, за исключением 2.4 - Дюши
аранжировки ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК
Аександр "Рикошет" Аксенов - вокал, перкуссия (1.2, 2.1, 2.2)
Андрей "Дюша" Михайлов - гитара
Евгений "Ай-яй-яй" Федоров - бас, вокал (1.1-2.1, 2.4)
Сергей Шарков - барабаны
Вячеслав Харинов - саксофоны (1.1, 2.1, 2.3)
группа ЛЕДИ (Львов) - бэкинг вокал (2.1-2.3)
запись: Андрей Журавлев при участии Виктора Глазкова

    Поэзия темных подворотен, романтика полуночной жизни большого города, музыка шуршащих шин и скрипящей кожи, ритм схватки и сокрушительный напор рок-н-ролла - таков мир, открывающийся под обложкой нового, уже третьего по счету альбома ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК, который группа записывала в течение целого года, следуя за вагоном MCI по всей стране - от Вильнюса до Львова - шаг за шагом добиваясь достойного результата. Ну, что же, на этот раз Рикки и его братьям удалось преодолеть неуверенность своих ранних работ и вплотную приблизиться к образам, более соответствующим их кожано-клепаному имиджу и прямолинейной философии городских ковбоев ("Ковбои... в смысле морду начистить",- пояснял в свое время смысл этого неформального движения наследников Сида Вишеса Свин Панов): "Сегодня мы их уберем - эй, смотри, не зевай!"
    Нельзя сказать, чтобы "Жизнь настоящих ковбоев" претендовала на какую-то особенную концептуальность, однако, альбом действительно един по стилю и настроению, живописуя полную опасностей и мрачноватого веселья повседневность обитателей подворотен и парадняков: от назойливых приставаний малолетнего хулигана, жаждущего получить боевую игрушку ("Мама, подари мне пистолет") до кровавой борьбы за сферы влияния ("Эта улица не делится напополам: здесь хватит места им, но не хватит места нам") и первого чувства, вносящего смятение в огрубевшую от частого употребления кастета душу ("Кроме слова любовь").
    При этом надо слышать, как это все поется! Я давно не слышал у играющей в достаточно специфической манере группы такого разнообразия вокальных приемов. Певец Рикошет тот еще, однако,тем, что имеет, распоряжается весьма умело: его голос звучит то с глумливым панковским надрывом, то с вкрадчивым шепотком, заставляющим вспомнить персонажа по имени Central Scrutzinger из заппиного "Гаража Джо", а порой оборачивается рокочущим респектабельным крунингом.
    Довольно неожиданным показалось и постепенное изменение музыкальной ориентации ОБЪЕКТА: если Дюша по-прежнему склонен к гармоничному битовому мелодизму, то в песнях Рикошета (а их в альбоме большинство) заметна тяга к риффовой манере STONES - это любопытно. Быть может, вопреки сложившейся традиции - от ритм-энд-блюза к панк-року - ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК сумеет проделать путь в обратном направлении: так сказать, от "Самоудовлетворения" к "Satisfaction"?