В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9
 

Смысловые Галлюцинации

Песни
Название  
1 Поверить в одно
2  Мама, я уеду
3  В Сибирь
4  Я или получше
5 Крошка
6  Руки (original club mix)
7  Звезды
8 Быть умней
9 Мне осталось
10  Исеть
11  Прощание со Свердловском
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 1999  

   «Акустическая юность» - альбом, рассчитанный на подготовленного слушателя. Вряд ли стоит начинать знакомство с творчеством «СГ» именно с этой работы. Это значило бы обречь себя на заведомое заблуждение. «Акустическая юность» альбом во многом экспериментальный и невероятно обманчивый. Первый обман такого рода кроется уже в титуле проекта: в альбоме нет практически ничего акустического. Живые инструменты намеренно увешаны всевозможными феньками и примочками и просто теряются в странных аранжировках.
   Раскрою секрет: название альбома сохранилось за работой с той поры, когда проект мыслился действительно акустическим. «СГ» намеревались воскресить творчество себя, семнадцатилетних - в виде максимально приближенном к тогдашнему оригиналу. Большинство песен даже было записано на студии «СтарТРек», но... так и не обернулись полноценным альбомом. Работа оказалась немного убогой, в ней не хватало изюминки, того размаха, который присущ сегодняшним «галлюцинациям». Они чувствовали себя тесно в узких юношеских рамках - в результате весь записанный материал был забракован (сейчас идут разговоры о его воскрешении, но вряд ли это увенчается чем-то реальным).
   Второй вариант «Акустической юности» полностью удовлетворил экспериментаторские позывы участников коллектива... и вызвал совершено противоречивые реакции поклонников: музыканты предстали перед публикой в непривычном, мрачном качестве, породив угнетающую, какую-то полунаркотическую музыку, возвещавшую чуть ли не о конце. Тема прощания - одна из лидирующих в альбоме, равно как и тема безумия. Даже давно знакомые публике песни (такие как проверенный хит «Звезды») были безнадежно омрачнены. Создается впечатление, что ребята нарочно проигрывали ситуацию смерти, прощаясь со своим раним творческим наследием и оплакивая его. Так или иначе, «Акустическая юность» по-настоящему интересна лишь тогда, когда слушатель имеет определенный опыт общения с музыкой «глюков» и не воспринимает эстетику альбома как доминирующую в творчестве «галлюцинаций». Потому что на самом деле «СГ» - группа очень весе- лая и, как это ни парадоксально, всем своим творчеством утверждает торжество жизни. Даже «Акустической юностью».

Елена Загородная