Дополнительная информация
Вот загадка: выглядят, как "Крематорий", поют, как Вадим Казаченко времен расцвета творчества, звучат, как любительский вокально-инструментальный ансамбль, а называются, как рок-группа. Отгадка: группа "Рок-острова". Мелькнувшая пару лет назад с хитом "Ничего не говори", она благополучно почила, и мы все не надеялись на ее воскрешение. Но не дождетесь! "Рок-острова" выпустили аж пятнадцать песен, включая ту самую - "Ничего не говори" в ремикс-версии, на диске "Весенний дождь". Если так и дальше пойдет, чего доброго, и Вадим Казаченко запишет новую пластинку.
Что можно сказать про альбом... "Ничего не говори" слышали? Больше вам не потребуется, дальше в том же духе. Что удивляет, так это несоответствие текстов песен внешности исполнителя, который, кстати, эти тексты и пишет. Впечатление такое, что этот усатый-бородатый дядька в темных очках, очень похожий на Бармалея, возомнил себя, как минимум группой Backstreet Boys в полном составе и поет нам про то, как он устал от женского внимания, обращаясь к безымянным почитательницам. И так весь альбом. Сдохнуть можно. Слава Богу диск у меня стал заедать где-то на 12-ой песне, так что остальные были прослушаны в быстром режиме перекрутки.
Примитивные музыкальные ходы, допотопный синтезатор, по-видимому, собранный самостоятельно в годы застоя, прокуренный голос - вот, собственно говоря, и весь "Весенний дождь". Остальные музыканты группы решили предстать в имидже "люди в черном", хотя черный уже давно не в моде даже в рок-тусовке. Как ни вглядывайся в фотографию группы на развороте, а ничего хоть мало-мальски весеннего увидеть не удастся, скорее на вас повеет унылым настроением кризиса среднего возраста, жанра и разными другими кризисами, включая денежный. Последней загадкой для меня остается некто или нечто на обложке компакта цвета облаков. Объект этот по форме очень напоминает инфузорию туфельку или амебу из школьных учебников по биологии. Выполнен с применением старейших технологий детского рисунка в Paint Brush времен детства Билли Гейтса. Удивляет не только сам объект, но и то, какое отношение он имеет к очень даже пристойной фотографии старого, по-видимому, питерского переулка. Может, кто-нибудь мне это объяснит.
Тамара Рашидова