В начало
АБВГДЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯA-Z0-9

Песни
Название  
1 Ночь
2 Вечер
3 Великан
4 Иероглиф
5 Телефон
6 Ты вся из огня
7 Лишь влюбленному вампиру
8 Я невидим
9 Дай себя сорвать
10 Немое кино
11 Мы как трепетные птицы
12 Я - пущенная стрела
13 Немного огня
14 Фиолетово - черный
15 Шарманка
Все тексты альбома

Дополнительная информация

Год выпуска: 2001 Производитель: Real Records

Альянсу "Пикника" с Real Records можно порадоваться. Крепкий, умный, выдержанный, как хорошее вино, материал команды достоин серьезного лейбла и хорошей промо-кампании. Собственно, слушатель, для которого "Пикник" - это брэнд и, говоря рекламным языком, гарантия качества, - пластинку наверняка купил и так, без дополнительной агитации за советскую власть. С выпуском "Фиолетово-черного" команда (к счастью) не перебирается в авангард соврока, но тем, кто узнал о ее существовании из эфира "Нашего радио", предоставляется отличный повод для знакомства. Шклярский и полувиртуальная компания (смысл существования "Пикника" как группы - тайна за семью печатями) широким вниманием избалованы никогда не были, а между тем имеют на это более чем достаточно оснований. Арт-рок "Пикника" идеально балансирует между утонченностью и доступностью - очередная компиляция это лишний раз подчеркивает. Альбом "Фиолетово-черный", изданный в серии "Главные песни", - хрестоматийный курс по истории одного из самых интересных проектов страны. Со всеми плюсами и минусами хрестоматии. Когда тебе предлагают прожить двадцать лет за час с небольшим, это сравнимо с экскурсией на самолете. Очень разно и никогда эклектично; щедрая палитра музыкальных гармоний и отменной лирики, допускающая комбинации, но не смешение, - это и есть признак сложившегося стиля. Основные флажки-маячки расставлены: здесь и "Иероглиф", и "Немного огня", и "Мы как трепетные птицы", и "Я пущенная стрела". Впрочем, что считать основным - дело вкуса. Добрый знак в том, что раскрученный с помощью радио бонус-трек контекстуально соответствует как лучшим традициям "Пикника", так и "нашему" музыкальному ландшафту.
А дальше - дело слушателя, купившего пластинку: уходить Туда, "зажав в руке последний рубль", или растворяться в медитирующих переливах "Иероглифа", наполненного вечерним шумом ароматных трав.
Иллюзорность матовых картин "Пикника" раскрывает веер возможностей. Понарошку. Пользоваться ими - одно удовольствие.

Григорий Гольденцвайг