Дополнительная информация
Очередной, 9-й по счёту, альбом ветеранов питерского рока - группы ПИКНИК - не разочарует её поклонников. Похоже, у Эдмунда Шклярского открылось второе дыхание: иначе как же объяснить появление того драйва и той энергии, которая так и плещет с альбома, особенно ярко ощущаясь на фоне предыдущей, медитативно-иллюзорной работы группы 'Женьшень' (1996 Cтудия СОЮЗ). Материал, вошедший в 'Стекло', можно сравнить лишь с... ПИКНИКОМ в его лучшем виде: странные, красивые гармонии, в которых периодически чувствуется привкус то Востока, то Средневековья, то чего-то до боли забыто-рок'н'ролльного; безукоризненные аранжировки - как всегда, на стыке рок'н'ролла, нью-вейв и готики; отличная, ансамблевая сыгранность музыкантов-профессионалов; на сто процентов узнаваемые туманно-мистические тексты и немного гнусавый, но не теряющий от этого своей выразительности вокал Шклярского. В довершение всего, это добротное музыкальное варево с тонким вкусом приправлено всевозможными электронно-синтетическими украшениями в виде обволакивающего гитарные партии пульсирующего биения синтезаторов и тонкой работы эффектов и вокальных процессоров. Словом, альбом 'Стекло' - прекрасная иллюстация того, что у одной из старейших из ныне функционирующих русских рок-групп 'есть ещё порох в пороховницах', и его вдоволь. А ведь команде скоро исполнится двадцать лет! Интересно, как собираются отметить эту дату музыканты? ПИКНИК образца 1997-го года: Эдмунд Шклярский, Сергей Воронин, Леонид Кирнос, Александр Рокин.