Дополнительная информация
Все песни, кроме (15) написаны и аранжированы командой "Несчастный Случай".
Песни "Закат багров" и "Зимние сны молодого человека" написаны и любезно предоставлены нам для исполнения Александром Барабашевым. Мелодии песен "Последний Облом (Столбы)" и "Метро (Мама)" написаны при участии Александра Петросяна.
Те, кто работал над "Межсезоньем":
Буртман Александр - цифровой мастеринг;
Гнездилов Дмитрий - режиссура записи и мастеринга микширования;
Гуваков Андрей - бас-гитара;
Ерошенков Сергей - любезное финансирование;
Кортнев Алексей - вокал, акустическая гитара;
Костин Борис - координация;
Мордюков Павел - вокал, саксофон, акустическая гитара;
Морозов Дмитрий - барабаны, перкуссия;
Овчинников Владимир - запись и аналоговый мастеринг;
Пельш Валдис - вокал, сампон;
Петроченков Виктор - дружественное финансирование
Поспелов Кирюша - скан, дизайн;
Савостьянов Сережа - шеф-дизайн;
Толмачев Михаил - активное финансирование;
Феофанов Андрей - выпускающий продюсер "RDM"
Чекрыжов Сергей - вокал, рояль, аккордеон, челеста, электроорган;
Чувелев Дмитрий - вокал, электрогитара, контрабас;
Запись и аналоговый мастеринг сделаны весной 1996 года в студии "Мосфильма", цифровой мастеринг - летом 1996 года в студии Московской консерватории.
Этот альбом для меня - большая удача и большое разочарование. Мы репетировали и записывали его удивительно спокойно и быстро. Не скажу чтобы "Межсезонье"обошлось нам дешево - все-таки весьма большие силы и средства было потрачены на сведение и мастеринг. Но оно пролетело, как несколько счастливых весенних дней, оставив ощущение праздника, после которого наступило естественное (для меня во всяком случае) охлаждение.
Обратите внимание, я говорю лишь о том, как мы репетировали и записывали "Межсезонье". Ибо все песни, представленные на альбоме, были написаны "Несчастным Случаем" 8-10 лет назад. Мы сделали новые аранжировки, но не изменили ни одной ноты или слова. Работали уши и пальцы - голова отдыхала.
Конечно, приятно осзнавать, что песни, которые мы написали и распевали в студенческих аудиториях 10 лет назад, по-прежнему хороши, что этот рок-н-ролл оказался не однодневкой и сегодняшние наши слушатели прекрасно его воспринимают, даже не догадываясь, что песенки уже не первой свежести. Когда-то в них было вложено достаточно сердца и ума. Сердце и ум оказались прекрасными консервантами.
Но для нас, авторов, чувства и мысли, которыми мы жили в то время, остались в том времени. Сейчас я слушаю собственные тексты почти как чужие и готов предъявить им массу претензий. Нет-нет, мне не стыдно ни за одно слово, сказанное когда-то. Но за прошедшие десять лет "Несчастный Случай" сильно поумнел. Мы стали писать в десять раз лучше. К сожалению, кроме нас самих, это мало кто понимает.
Особенно шокирует успех песни "Овощное Танго". Когда-то она была сочинена примерно за 20 минут во время стояния автора в очереди за капустой. И кстати, "говорящая собака чау-чау" является вовсе не плодом больной фантазии, а вполне реальным персонажем, поджидавшим хозяина. И вот теперь эту безделицу крутят. Награда, блин, нашла героя!
Наши несчастные постоянные слушатели и ценители пытаются по привычке найти в "Овощах" какую-то потаенную многозначительность. Они не хотят смириться с мыслью, что мыслей там нет. Но мы-то знаем наверняка.
Конечно, на "Межсезонье" есть и любимые мои песни. Радует в них совершенное отсутствие штампов и дурного "мастерства", которое пришло позднее. Думаю, что любители джаз-рока и акустики полюбят наше произведение как маленькие. В конце концов на альбоме нет ни одного синтезированного звука. Для России это уже большое достижение.
Я не буду тратить время и площадь на технические детали. Кто что когда сделал и кого за это благодарить - эту информацию вы найдете на буклете диска. Послушайте "Межсезонье"! И я надеюсь, вы быстро забудете все, что сейчас прочитали.
Алексей Кортнев