Дополнительная информация
Московская группа "Монгол Шуудан" завершила работу над альбомом "Вечная Мерзлота". В пластинку вошло 15 треков, большая часть которых посвящена анархической тематике. Записанный альбом состоит только из новых и доселе неизданных произведений.
"Специально ничего не придумывалось. - говорит лидер "Монгол Шуудана" Валерий Скородед. - Просто накопились песни, которые захотелось реализовать. Тем более, материала много: уже сочинены песни для двух альбомов. После выпуска "Вечной мерзлоты", параллельно с концертами начнем работу по аранжировке новых песен. Что касается альбома "Вечная мерзлота", то концепция его, конечно же, анархическая. Но не все песни выдержаны в подобном ключе.
Вообще, в альбоме 15 песен, примерно 3 из которых - на общеобразовательные темы, включая детскую и алкогольную. Но основная канва все-таки анархическая. Пара треков были написаны мною давно. В свое время я планировал их для альбомов, но они не подходили под общую концепцию, в этом альбоме они на своем месте. Это песни - "Деревня" и "Разведка".
Особняком стоит песня "Винни-Пух", которая долгое время концептуально не вписывалась в предыдущие альбомы "Монгол Шуудана". Валерий Скородед сочинил эту композицию под впечатлением от анекдотов о Винни Пухе и Пятачке. "Все, конечно, было перечерчено, потому что у нас, в конце концов, Винни Пух завалил Пятачка и сожрал его - оттого, что голодно", - смеется лидер "Монгол Шуудана". По прогнозам Валерия Скородеда, на будущих концертах "Винни-Пух" будет уверенно конкурировать с такими "монгольскими" мегахитами, как "Москва" и "Звезда".
Как известно, названия многих дисков "Монгол Шуудана" взяты буквально "с потолка". Однако к "Вечной Мерзлоте" это не относится. "Мы выбирали из трех вариантов. - раскрывает тайны "монгольской" кухни Скородед. - Один из них - "Прищепка", другое - "Утроба Матери", третье - "Вечная мерзлота". Неожиданно для себя мы выяснили, что название "Вечная Мерзлота" принадлежит не кому иному, как товарищу Петру Кропоткину, который некогда работал геологом где-то в тундре или Арктике. А так как Кропоткин - товарищ наш - мы решили остановиться на этом варианте. Альбом-то больше анархический, так пусть там присутствует и термин, придуманный анархистом".